Аннотация к книге :
Тематические тестовые задания по английскому языку ориентированы на подготовку учащихся средней школы для успешной сдачи Единого государственного экзамена.
В начале каждого раздела даются пошаговые инструкции по эффективному выполнению данного тестового задания ЕГЭ. Инструкции сопровождаются тренировочными заданиями на отработку приемов, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ в разделах «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». В разделе «Письмо» преподаватели и учащиеся найдут также параметры и критерии оценки обеих частей письменной работы, что поможет им точнее понять, на что следует обращать внимание при подготовке и написании личного письма и эссе.
Помимо тренировочных заданий в пособии предлагаются два полных варианта пробного экзамена и образцы бланков для внесения ответов, что позволяет смоделировать ситуацию реального экзамена.
Аудио-файлы содержат тексты к заданиям по аудированию, воспроизведенные профессиональными дикторами — носителями языка.
1. Скачать бесплатно книгу — сборник заданий «ЕГЭ 2016. Английский язык. Типовые тестовые задания» в формате PDF :
2. Скачать бесплатно аудио-файлы к книге — сборнику заданий «ЕГЭ 2016. Английский язык. Типовые тестовые задания» в формате MP3 (архив RAR) :
Другие вы можете найти в одноименном разделе нашего клуба родителей.
Все книги хранятся на нашем «Яндекс.Диске» и наличие платы за их загрузку, а также вирусов и других гадостей полностью исключено.
ЕГЭ 2016. Английский язык. Типовые тестовые задания (PDF+MP3) was last modified: Март 9th, 2016 by Koskin
Публикации по теме:
Аннотация к книге: Книга содержит 10 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований...
Аннотация к книге — учебнику / пособию: Вводный учебник по теории вероятностей сочетает в себе простоту и доступность изложения материала...
Аннотация к книге: В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит...
Аннотация к книге: Книга содержит 50 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований...
Аннотация к книге: Справочник поможет школьнику освежить в памяти основной теоретический материал по всему курсу информатики за 7-11 классы, ознакомиться...
Аннотация к сборнику: Книга содержит необходимый материал для подготовки к базовому уровню ЕГЭ-2015 по математике. Согласно проекту КИМ ЕГЭ-2015, экзамен...
Аннотация к книге: Издание третье, переработанное и дополненное. Подробно описаны приемы программирования на Паскале и технология разработки различных алгоритмов...
Аннотация к книге: Книга во многом аналогична популярным книгам «Занимательная физика» Я.И. Перельмана, «Математические чудеса и тайны» М. Гарднера,...
На сегодня, самым популярным языком, при сдачи ЕГЭ, считают английский язык. В ЕГЭ 2017, внесен ряд изменений. Даже если вы уверены в своих силах, необходимо пройти ЕГЭ по английскому языку 2016 Онлайн тесты в этом году имеют четыре раздела состоящих из сорока заданий. Тест ЕГЭ, имеет максимальное время сдачи. В 2017 году - это 3 часа. Для преодоления вступительного барьера, необходимо успешно сдать 17 заданий. Будьте готовы к вопросам с аудирования, чтения, грамматики, лексики и чтения. Подготовка к такому тесту, должна быть колоссальной. С каждым годом, все меньше расчета на везение. Без знаний, в определенной сфере, его сдать невозможно. Данный тест поможет оценить Ваш уровень для сдачи экзамена.
ЕГЭ тест по английскому языку
Вопрос 1 из 20
She thinks she … responsible. She has never got on well with her … friends.
Rebecca was used to … because she was very shy and used to … very awkward sometimes.
Mr. Stone, who seemed … about his breakfast, … to Lima in surprise.
This island is known … by …
It is a chance … , so they must make a list of things …
They … very tired if they sat up … late.
Remember … your tickets and passports before you …
She can"t help … that he helps her so …
Tom says he would rather … socccer … tennis.
Jerry is not … man to give … secret.
I see that … is wrong with you. But you should pull … together.
They found … in the street full of …
She talked to him … and looked very…
Snow is very … in this place, but once … it won"t stop for weeks.
No sooner … on the light, than he saw that the window …
The deepest of all … lakes in the world is Baikal.
… to the law, smoking is forbidden in public places.
… for a short period of time, the family was rather poor.
Italian cuisine … greatly from French cuisine.
This reward is … to obtain.
Продолжить
Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.
Вы ответили правильно на
18
вопросов из 20
Ваш результат:
Упс!... Два балла(((Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.
“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!
“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.
Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.
Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English - это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.
Неправильные ответы:
Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}
Уважаемые коллеги!
А заодно расскажу их “историю болезни” – с чего все начиналось и к чему мы пришли, включая анализ ошибок, сделанных на экзамене. Надеюсь, мой опыт поможет Вам в подготовке!
В этом году ЕГЭ по английскому языку у меня сдавали две девушки – Анастасия и Ирина.
Анастасия
Анастасия пришла ко мне за полтора года до экзамена с уверенным уровнем Intermediate . Занималась с репетиторами по английскому языку с начальной школы, а ко мне обратилась, потому что не чувствовала прогресса в занятиях с предыдущим преподавателем.
Анастасия меня радовала легкостью восприятия языка, быстрым запоминаем новых структур и слов, но расстраивала ошибками уровня Elementary. Причем ладно бы они были fossilized, то есть постоянными. Но эти самые ошибки вели себя как на курорте – появлялись один раз и пропадали бесследно…
Пробный вариант ученица написала примерно на 75 баллов, отлично для человека незнакомого с форматом экзамена. Поэтому целью подготовки было научить девушку, как втиснуть ее хороший английский в формат экзамена.
А через год занятий Анастасия поменяла решение о выборе ВУЗа и сказала, что теперь ей нужен ЕГЭ по литературе, а не по английскому. Но все равно решили сдать экзамен, раз столько сил уже положено.
Последние, предэкзаменационные пробники Анастасия писала примерно на 90 баллов, и это был тот результат, который мы ждали на экзамене.
Перед экзаменом, по ее словам, совсем не волновалась и была уверена в своих ответах. Но, получив результаты, обе были разочарованы – 78 баллов !
Таблица наглядно показывает, как ученица писала пробники и что получилось на экзамене. В столбиках указано минус сколько баллов ученица получила.
Особенно обидно за грамматику с лексикой и эссе. Давайте посмотрим на ошибки в эссе согласно критериям оценки ЕГЭ по английскому языку:
Тема Московской области этого года: “The best holidays and festivals are those with specific traditions for celebrating”. Да, заковыристая. Мне было бы интересно посмотреть, как бы ее описал на 14 баллов выдумавший ее человек, особенно волнует решение коммуникативной задачи – никто из моих учениц не получил максимум за этот пункт.
За решение коммуникативной задачи (КЗ) у Анастасии 2 балла из 3. Это значит: “некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи”. Так как со стилем все в порядке (нет сокращений и неформальной лексики), нераскрыт какой-то аспект.
На мой взгляд, Анастасия исказила тему. Во вступлении мы видим противопоставление “old traditions – specific traditions”, что не совсем верно. Скорее должно звучать так: “no particular traditions – specific traditions”, например 8-е марта/23 февраля – Хэллоуин/Новый год. Это неверное противопоставление повторяется во всем эссе, из-за этого снят балл.
За организацию текста (ОТ) имеем 2 балла из 3: “высказывание в основном логично, имеются отдельные отклонения от плана в структуре высказывания; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы”. Недостатков при использовании средств связи я не заметила, деление на абзацы правильное, значит имеем дело с нарушением логики высказывания.
Во 2-м параграфе, где указано мнение ученика, первый и второй аргумент похожи – 1) старые традиции скучные; 2) они не могут удивить туристов.
В 3-ем параграфе, где нужно выразить противоположную точку зрения, мы читаем о старых традициях стран, которые показывают древнюю культуру страны. Контраргумент в 4-м абзаце утверждает, что в таких странах туристам будет интереснее поучаствовать именно в специфических празднованиях, чтобы понять уникальность страны. Нелогично, ведь древние традиции также отличают одну страну от другой.
Здесь могли поставить минус еще вот за эту связку во 2-ом абзаце: “Personally, in my opinion, …” Хотя я лично в ней криминала не вижу.
За лексику снят 1 балл. “Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (2-3 слова), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно”. Я не знаю, где в этой теме со словарным запасом можно было развернуться, поэтому, вероятно, баллы снимали за неправильное употребление лексики:
celebrate with old traditions / … are celebrated by old traditions … 1,2 параграфы our world does not stand on one place, 5 параграф
На грамматике тоже минус 1 балл – “имеется ряд ошибок, не затрудняющих понимания текста (не более 4)”.
the old traditions, 2 параграф (нет уточнения, какие именно)
… are popular with tourists who want to visit a country again and again, 2 параграф (там про определенную страну)
tradition make any country is different …, 4 параграф
… the best holidays and festivals are not those which are celebrated ordinary …, 5 параграф (не та часть речи)
За орфографию и пунктуацию также сняли балл. “Имеется ряд орфографических ошибок или/и пунктуационных ошибок, в том числе те, которые незначительно затрудняют понимание теста (не более 4)”.
Орфография: “they long to try something knew “, 2 параграф
Пунктуация:
The others have an opposite opinion …__ and I can understand this point of view, 1 параграф (сложносочиненные предложение без запятой перед союзом)
… they sing their national songs, do not dance as usual, but make cool tricks … 2 параграф (однородные члены, не нужна запятая)
As a result, events, which make people surprised… , are the best, 4 параграф (придаточное определительное, не выделяется запятыми)
… events, which are celebrated by specific traditions, 4 параграф (придаточное определительное, не выделяется запятыми)
Вот такое получилось сочинение и его разбор. Если Вы не согласны со мной в оценке эссе или в чем-то еще, пишите в комментариях!
Ирина
Теперь расскажу про Ирину. С ней мы занимались ровно год до экзамена, пришла она ко мне также от другого репетитора, от занятий с которым не видела пользы. До этого с преподавателями языком не занималась, ЕГЭ по английскому был нужен для поступления в ВУЗ. Уровень языка – начало Intermediate, пробник написала на 67 баллов. Постоянно всплывали пробелы в элементарном, вроде: Are there a vegetarian menu? Но в отличие от Анастасии, ошибки эти были уже отложившиеся на подкорке.
В течение года мы практически не трогали лексику, запаса которой хватало для написания сочинения, а подтягивали грамматику и корпели над форматом экзамена. Большой вклад в подготовку внесла школьная учительница, эксперт ЕГЭ, она делилась материалами для подготовки и подсказывала моменты, которые я не знала. Огромное ей за это спасибо!
Перед самим ЕГЭ пробники показывали 85 баллов, так Ирина и сдала – на ожидаемые 85 баллов . Особенно меня порадовало эссе с непростой темой, которую она сумела описать и говорение без ошибок.
Сравнительная таблица:
Давайте также разберем ее эссе в соответствии с критериями:
В этой работе по 1 баллу потеряно на КЗ и грамматике . Обращу внимание только на них, ошибки по остальным параметрам, не повлиявшие на потерю баллов, трогать не буду.
Итак, КЗ . Лично для меня тема раскрыта, единственное место, где я не вижу логики в привидении примера к своем утверждению – 3-ий параграф с контраргументом: “They consider that unusual celebrations can be dangerous because people do not know what they should do there”. Для меня слово dangerous не расшифровывается как “people do not know what they should do there”.
Грамматика , нашла 4 ошибки:
… because ___ unusual way of spending your free time …, 2 параграф (нет артикля)
Moreover, you can go with your friend which was there earlier …, 4 параграф (which вместо who, was вместо has been)
In conclusion, I would state that specific festivals are __ very exciting way of spending your free time, 5 параграф (нет артикля).
Итоги
Какие я для себя сделала выводы ?
С Анастасией я не проработала психологию сдачи ЕГЭ – надо было перед экзаменом много раз повторить, что она должна не расслабляться и быть внимательной, чтобы не наляпать ошибок. Возможно, именно ее уверенность в своих силах и подвела.
Это пример того, что человек с хорошим знанием языка (к концу наших занятий у Анастасии был уверенный Upper-Intermediate) не всегда может подстроить его под формат экзамена. И ЕГЭ – лотерея, в этом году с непредсказуемыми текстами, иногда выше требуемого уровня, и заковыристой темой сочинения.
С Ириной все логично, она написала на столько, сколько заслужила. Конечно, я бы хотела, чтобы она получила около 90, но учитывая сложное аудирование (2 задание), чтение (3 задание) и тему эссе, могло быть и хуже. Так что тут мы остались довольны.
Здесь я сделала вывод, что уровень Intermediate достаточен для успешной сдачи экзамена, главное освоить формат и стратегии решения заданий, где не хватает знаний для полного понимания текста.
На этом моя рефлексия над проделанной работой подходит к концу. Будет здорово, если и Вы поделитесь результатами ЕГЭ 2016!
Всем хорошего отдыха!
На этой странице приведены демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку за 2003 - 2019 годы .
Начиная с 2015 года, ЕГЭ по английскому языку состоит из двух частей : письменной и устной, включающих в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо» (письменная часть) и «говорение» (устная часть).
К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.
В по сравнению с уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку
Отметим, что демонстрационные варианты представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2003 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2004 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2005 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2006 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2007 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2008 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2009 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2010 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2011 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2012 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2013 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2014 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2015 год (письменная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2015 год (устная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2016 год (письменная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2016 год (устная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2017 год (письменная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2017 год (устная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2018 год (письменная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2018 год (устная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2019 год (письменная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2019 год (устная часть) |
Изменения в демонстрационных вариантах ЕГЭ по английскому языку
Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2004 - 2008 годы включали в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо», «говорение». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.
Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2009 - 2014 годы состояли уже из четырех разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого раздела приведены критерии оценивания.
Таким образом, из демонстрационных вариантов ЕГЭ 2009 - 2014 годов был исключен раздел «говорение».
В 2015 году ЕГЭ по английскому языку стал состоять из двух частей : письменной и устной . Демонстрационной вариант письменной части ЕГЭ 2015 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом ЕГЭ 2014 года имел следующие отличия:
- Нумерация заданий была сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
- Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
- Задания по аудированию А1-А7 демонстрационного варианта 2014 года были трансформированы в задание 2 письменной части демонстрационного варианта 2015 года.
В 2015 году в ЕГЭ по английскому языку вновь вернулся раздел «говорение» , теперь уже в виде устной части ЕГЭ .
В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2016 - 2018 годов по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года по английскому языку существенных изменений не было: были уточнены формулировки заданий устной части экзамена и критерии их оценивания.
В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по английскому языку были уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена были предложены на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
На нашем сайте можно также ознакомиться с подготовленными преподавателями нашего учебного центра «Резольвента» учебными материалами для подготовки к ЕГЭ по математике .
Для школьников 10 и 11 классов, желающих хорошо подготовиться и сдать ЕГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвента» проводит
У нас также для школьников организованы