Рассказ о своем рабочем дне на английском с переводом. Топик по английскому «Мой рабочий день» (My Working Day)

Общение – процесс естественный, который, по логике вещей, должен протекать свободно. Вместе с тем, почему-то трудно найти тему для разговора с незнакомым человеком, в особенности с иностранцем.

Можно, конечно, поговорить , рассказать . Но это – монологи, а для полноценного общения нужен диалог. Идеальный способ вступить в диалог с человеком – это спросить его о чем-то, что касается и волнует непосредственно его. В качестве такой темы можно использовать описание дня. На английском это сделать несложно, даже с точки зрения грамматики. Прежде всего, можно спросить собеседника о том, как прошел его собственный день, а затем рассказать о том, что произошло у Вас.

  • С чего начать, описывая свой день на английском?

Прежде всего, вспоминаем правило – от общего к частному. Это правило действует и в живом общении, и при написании сочинений. Поэтому изначально указываем на то, как день прошел в целом. Обратите внимание, что при живом общении не следует говорить о том, что у Вас что-то не ладится. Человек послушает, вежливо покивает, но никогда и ни при каких условиях не примет Ваши проблемы близко к сердцу. Просто потому, что жаловаться – неприлично. Поэтому мы рассмотрим именно «позитивный» вариант описания дня, сначала для написания сочинений, а затем – для ситуации живого общения.

«My ordinary day is usually nice/good/sweet/interesting» «Мой обычный день, как правило, неплохой/хороший/приятный/интересный» .

Когда Вы обозначили общий дух прошедшего дня, можно начинать описывать детали в хронологическом порядке.

  • Описываем день правильно

Здесь можно и нужно использовать вводные слова и фразы, в особенности, если Ваша цель – написание отрешенного от жизни сочинения, а не описание реального дня. Ниже мы рассмотрим приблизительную структуру сочинения для учеников среднего звена (6-8 класс). Начинаем всегда с описания утра:

«When I wake up, I go to the bathroom and do my morning things. Then my family and I have breakfast. It is usually cooked by my mum but my dad sometimes helps her. Then I go to school and my everyday routine begins» – «Когда я просыпаюсь, я сразу иду в ванную, чищу зубы и умываюсь. Потом мы всей семьей садимся завтракать. Обычно завтрак готовит мама, но папа иногда ей помогает. После завтрака я иду в школу и начинается день, похожий на предыдущий» .

Затем имеет смысл описать школу или работу, упомянув самые характерные черты и то, что происходит ежедневно.

«At school I usually have 6 or 7 lessons a day but not all of them are interesting. Sometimes I can’t wait to have a break and sometimes I want the lesson to be infinite. It depends on many things, you know, and not only on the teacher. If I like the subject, I can learn it and even become an eager beaver, but if not, no one can make me study and do my homework» – «В школе у меня обычно 6 или 7 уроков ежедневно, но не все из них интересные. Иногда я не могу дождаться перемены, а иногда хочется, чтобы урок не заканчивался. Это зависит от многих факторов, и не только от учителя, знаете ли. Если мне нравится предмет, я готов его учить и даже становлюсь зубрилой, если же нет – никто не сможет заставить меня учиться и делать домашние задания» .

В самом конце можно описать то, что Вы делаете в свободное время. Например:

«In the evening after school I usually read, watch TV and talk with my family. We also have supper together and share our emotions about the day. Then I get ready for the next day and go to bed» «Вечером после школы я обычно читаю, смотрю телевизор и разговариваю с родителями. Мы вместе ужинаем и делимся эмоциями о прошедшем дне. Потом я готовлюсь к следующему дню и иду спать» .

My Working Day

I want to say that all weekdays except weekends look very much the same.

On weekdays the alarm clock wakes me up at about 7 o"clock and my working day begins. I"m not an early riser that"s why it"s very difficult for me to get out of bed, especially in winter. First I do my morning exercises. Then I go to the bathroom, take a warm shower and clean my teeth. After that I go to my bedroom to get dressed.

At a quarter past seven I am ready to have my breakfast. As a rule, I have a light breakfast which consists of a cup of coffee or tea, a boiled egg, and a cheese or a sausage sandwich. After breakfast I take my bag and leave for school.

As my school is not far from my house, it takes me 10 minutes to get there. I usually walk there.

Six or seven lessons a day is the ordinary timetable. The classes at school are over at about three o"clock.

Twice a week I stay at school later to play tennis or I am busy with the English language club.

When I come home I have dinner, after dinner I have a rest. While resting, I listen to music or look through newspapers and magazines. Then I start doing my homework. It takes me about five hours to cope with my homework properly.

Sometimes I help my mother about the house and do our shopping, go to the library and have private lessons of English in order to improve it.

After supper I usually relax for some time and then go on with my homework.

As a rule, I go to bed at about 11 o"clock or even later.

Мой рабочий день

Я хочу сказать, что все дни, кроме выходных, похожи друг на друга.

Обычно будильник будит меня около 7 часов, и начинается мой рабочий день. Я не «жаворонок», именно поэтому мне очень трудно подняться с кровати, особенно зимой. Сначала я делаю утреннюю зарядку. Потом иду в ванную, принимаю теплый душ и чищу зубы. После этого иду в спальню, чтобы одеться.

В четверть восьмого я готов завтракать. Как правило, у меня легкий завтрак, состоящий из чашки кофе или чая, вареного яйца с сыром или бутерброд с колбасой. После завтрака я беру портфель и иду в школу.

Поскольку школа находится недалеко от моего дома, мне требуется 10 минут, чтобы добраться туда. В школу я обычно иду пешком.

Шесть или семь уроков в день — обычное расписание. Занятия в школе заканчиваются где-то в три часа дня.

Два раза в неделю я остаюсь в школе дольше, чтобы поиграть в теннис, или же занимаюсь в кружке английского языка.

Я обедаю, когда прихожу домой, а после обеда отдыхаю. Отдыхая, слушаю музыку или читаю газеты и журналы. Потом я начинаю делать домашние задания. Мне требуется приблизительно пять часов, чтобы должным образом справиться с моими домашними заданиями.

Иногда я помогаю маме по дому и хожу в магазин, в библиотеку и на частные уроки английского, чтобы улучшить знание языка.

После ужина я обычно отдыхаю некоторое время, а затем продолжаю делать уроки.

Как правило, я ложусь спать около 11 часов или даже позже.

On weekdays the alarm-clock wakes me up at 6.30 and my working day begins. I"m not an early riser, that"s why it"s very difficult for me to get out of bed, especially in winter. I switch on my tape-recorder and do my morning exercises. Then I go to the bathroom, take a warm shower, clean my teeth and shave. After that I go to my bedroom to get dressed.

Usually my mother makes breakfast for me. But when she is away on business or just doesn"t have to get up early, I make breakfast myself. While having breakfast, I listen to the latest news on the radio.

I leave the house at 7.30 and go to the nearest underground station. Last year I tried to enter Moscow University, but unfortunately I failed my entrance examinations. So I thought I should work somewhere. It wasn"t easy to find a job, but I managed to get a position of a secretary in a small business company.

They agreed to take me because I had studied typewriting, computing and business organisation at school. And besides, I passed my English schoolleaving exam with an excellent mark.

It takes me an hour and a half to get to work. But I don"t want to waste my time on the train. I"ve got a small cassette-player and I listen to different texts and dialogues. Sometimes I read a book and retell it silently. If I come across an interesting expression I try to memorise it. I also write some English words on flashcards and learn them.

I usually arrive at work at ten minutes to nine though my working day begins at 9 sharp. There are always some fax messages to translate from English into Russian. Sometimes my boss wants me to write a letter to our business partners abroad. There are also a lot of phone calls which I have to answer.

At 1 o"clock in the afternoon we have lunch. We usually have lunch in a small cafe just round the corner. At 2 o"clock we come back to work. And we work hard till 5 o"clock. During the working day we also have several short coffee breaks. But sometimes we have no time for them.

I come home at about 7 o"clock in the evening. My parents are usually at home, waiting for me. We have dinner together. Then we sit in the living room, drink tea, watch TV or just talk. Occasionally I have to stay at work till 6 or even 7 o"clock in the evening. When we have a lot of things to do we go to work on Saturdays. So by the end of the week I get very tired. All I can do on Sundays is to sleep till eleven o"clock, watch television, listen to music and read something in English.

And still I always look forward to my next working day because I like my job. I think I get a lot of useful experience.

Мой рабочий день

По рабочим дням будильник будит меня по 6,30, и начинается мой рабочий день. Я не люблю вставать рано, поэтому для меня очень трудно встать с постели, особенно в зимний период. Я включаю магнитофон и делаю утреннюю гимнастику. Потом я иду в ванную, принимаю теплый душ, чищу зубы и бреюсь. После этого я иду в спальню, чтобы одеться.

Обычно мама готовит мне завтрак. Но когда она в командировке или просто ей не нужно рано вставать, я делаю завтрак себе сам. Во время завтрака я слушаю новости по радио.

Я ухожу из дома в 7,30 и иду до ближайшей станции метро. В прошлом году я пытался поступить в Московский университет, но к сожалению, я не сдал вступительные экзамены. Вот я и подумал, что нужно работать где-то. Было не легко найти работу, но мне удалось устроиться секретарем в небольшую компанию.

Они согласились взять меня, потому что я изучал машинопись, компьютерную технику и организацию бизнеса в школе. А кроме того я сдал экзамен по английскому на отлично.

Мне требуется полтора часа чтобы добраться до работы. Но я не хочу тратить свое время в вагоне. У меня есть маленький кассетный плеер и слушаю разные тексты и диалоги. Иногда я читаю книгу и пересказываю ее молча. Если я встречаю интересные выражения, я стараюсь запомнить их. Я также записал несколько слов на английском на флешку и учу их.

Я обычно прихожу на работу в 8:50, хотя мой рабочий день начинается в 9. Всегда есть несколько факсимильных сообщений для перевода с английского на русский язык. Иногда мой босс хочет, чтобы я написал письмо нашим деловым партнерам за рубежом. Бывает также множество телефонных звонков, на которые я должен ответить.

В 1:00 дня мы обедаем. Мы, как правило, обедаем в небольшом кафе за углом. В 2 часа мы возвращаемся на работу. Мы упорно работаем до 5 часов. В течение рабочего дня у нас также есть несколько коротких перерывов на кофе. Но иногда у нас нет для них времени.

Я прихожу домой около 7 часов вечера. Мои родители, как правило, дома и ждут меня. Мы вместе ужинаем. Потом мы сидим в гостиной, пьем чай, смотрим телевизор или просто говорим. Иногда я должен остаться на работе до 6 или даже 7 часов вечера. Когда у нас есть много работы, мы выходим и по субботам. Таким образом, к концу недели я очень устаю. Все что я могу делать по воскресеньям - спать до 11:00, смотреть телевизор, слушать музыку и читать по-английски.

А еще я всегда с нетерпением жду следующего рабочего дня, потому что мне нравится моя работа. Я думаю, что получаю много полезного опыта.

I start my day early in the morning. I usually get up at 7 a.m. and do things that everybody does at this time: washing, having breakfast and working out for 30 minutes. Also, I get my things, like a wallet, keys, backpack and a tablet, and leave home at about 9 o’clock. I don’t have a car that’s why I go to the bus stop and wait for the bus. It takes 50 minutes to get to my office by it.
My day at work is typical: phone calls, talking to people, answering emails, writing reports and discussing some important issues with my boss. So you can imagine that I have my hands full.
During the day we have a break for lunch. I usually eat in the kitchen with co-workers. Sometimes we play foosball, ping-pong, and video games. Then back to work. I usually leave at 7:15 p.m. After leaving my office I head to downtown where I have dinner with my best friend in our favorite cafe. Then straight from the cafe, I go to the supermarket to buy some food and go home.
While returning home in public transport I always read some interesting tales which I found on the web. I am at home at about half past nine. And the first thing that I have to do is to feed my hungry cat. After that, I can change into more comfortable clothes and prepare supper. I always have a lot of housework to do in the evening, I water the flowers, tidy up my flat and take a shower. Sometimes I watch TV series, Skype to my relatives and play hide-and-seek with my cat. At last, I go to bed at 12.
So now you know how I spend my working day.

Сочинение на тему Мой рабочий день

Начинаю я свой день рано утром. Обычно встаю в 7 часов и делаю то, что делают все в это время: умываюсь, завтракаю и тренируюсь в течение 30 минут. Также, собираю свои вещи, такие как: кошелек, ключи, мой рюкзак и планшет, и выхожу из дома примерно в 9 часов. У меня нет машины, и поэтому я иду на автобусную остановку и жду транспорт. Дорога до офиса занимает 50 минут на автобусе.
Мой рабочий день, такой же как у всех — телефонные звонки, общение с людьми, ответы на электронные письма, написание отчетов и обсуждение важных вопросов с моим боссом. Так что можете себе представить, насколько я занята. В течение дня у нас перерыв на обед. Обычно я ем на кухне с коллегами. Иногда мы играем в настольный футбол, настольный теннис и видеоигры. Потом я возвращаюсь к работе. Обычно ухожу в 7:15 вечера. Выйдя из офиса, направляюсь в центр города, где обедаю со своим лучшим другом в нашем любимом кафе. Затем прямо из кафе, иду в супермаркет, покупаю продукты и еду домой.
Возвращаясь домой в общественном транспорте, я всегда читаю интересные рассказы, которые нашла в Интернете. Дома я около половины десятого. И первое, что мне нужно сделать, это накормить голодную кошку. После этого я могу переодеться в более удобную одежду и приготовить ужин. Мне нужно много всего сделать по дому: полить цветы, привести в порядок мою квартиру и принять душ. Иногда я могу посмотреть сериал, поговорить с моими родственниками по Скайпу и поиграть в прятки с моей кошкой. Наконец-то, я ложусь спать в 12 ночи.
Итак, теперь вы знаете, как я провожу свой рабочий день.

Похожие сочинения

Рассказ на тему «Мой рабочий день» на английском – стандартный вид письменной и устной работы для проверки умения использовать в речи грамматические конструкции и лексику. Это один из самых популярных топиков в изучении любого иностранного языка.

Для написания текста «Мой рабочий день» нужно ориентироваться на 5 важных рекомендаций, которые помогут сделать текст интересным и понятным:

  1. В основе грамматики такого текста лежит простое настоящее время – Present Simple , которое используют для описания рутинных действий, повторяющихся изо дня в день. Вместе с ним следует использовать наречия, которые в английском языке обозначают частоту: always, sometimes, rarely, every day, every week.
  2. В некоторых случаях допустимо использование Present Perfect (Continious) , если есть необходимость подчеркнуть тот факт, что определенным занятием начали заниматься в прошлом и оно все еще актуально. (I usually play the piano in the evening. I’ve been doing that since I was 7. – Я обычно играю на пианино по вечерам. Я делаю это с 7 лет. I’ve started working at 6 o’clock since summer. — Я начинаю свой рабочий день в 6 утра с лета).
  3. Для описания привычек или действий, к которым необходимо привыкнуть ближайшее время, можно использовать конструкции be used to и get used to . Например, при описании времени пробуждения в тексте про рабочий день, можно сказать: «Я привыкаю встать рано» — «I’m getting used to waking up early»;
  4. Важно придерживаться хронологии событий: описывать все действия по порядку, от пробуждения до окончания дня. Между частями текста про рабочий день должна существовать логическая связь.
  5. «Оживить» текст про рабочий день помогают прилагательные , которые можно использовать для описания завтрака (tasty, delicious) и занятий на протяжении дня (boring — скучно, interesting — интересно, exciting — захватывающе).
  6. Чтобы текст про будний рабочий день был нестандартным, интересным и запоминающимся , можно добавить в него фразы, которые выражают отношение рассказчика к сказанному: I don’t like -я не люблю, I really keen on — я очень люблю, I can’t stand — я терпеть не могу, I’m interested in – мне интересно). Такими фразами можно разбавлять предложения о занятиях и хобби на протяжении дня.

Текст про рабочий день нужно делить на логические абзацы, условно в нем должно быть три части – начало (пробуждение, утренние ритуалы), поездка на работу (в школу) и окончание рабочего дня (другие занятия и хобби).

Сделать текст более насыщенным и приближенным к разговорной речи помогают соединительные слова:

  • Although / though – хотя, не смотря на. Используется для выражения контрастных отношений между описанными явлениями (Although I don’t want to eat in the morning, I do that because I want to be healthy).
  • Before this – перед этим. Используется для связи предложений, установления хронологического порядка в тексте про рабочий день. (I cook dinner. But before this I like to relax for 5-10 minutes).
  • In case / if – если, в случае. Можно использовать конструкции с этими словами для описания действий, которые зависят от некоторых условий. Например, выбор завтрака зависит от настроения, одежда – от погоды. (If the weather is fine I always choose dress and sandals in summer — Если погода хорошая, я всегда выбираю платье и сандалии летом. In case the working day is hard I don’t go anywhere after work. — Если рабочий день тяжелый, я никуда не иду).

Не нужно использовать все слова и фразы в тексте про рабочий день в обязательном порядке, их следует употреблять умеренно и целенаправленно исходя из сути написанного.

Необходимые фразы и выражения

Для каждой части текста «Мой рабочий день» существуют фразы, которые являются стандартными – их можно использовать в поданном виде, добавляя личную информацию.

Написать вступление можно с помощью таких фраз и предложений:

Фраза (предложение) Перевод
Today I would like to tell you about my working day. Сегодня я хочу рассказать вам про мой рабочий день.
I would like to indroduce you my working day. Я бы хотел (хотела) представить вам мой рабочий день.
It would be interesting for you to hear about my working day. Вам было бы интересно услышать про мой рабочий день.
What I want to tell you is about my working day. То, что я хочу вам рассказать – это мой рабочий день.

Для перехода между частями текста используют Connecting words – слова, которые связывают элементы рассказа.

В простом настоящем времени можно использовать такие лексемы:

Слово Перевод Пример употребления в контексте
The moment В то время/в этот момент/как только The moment the working day ends and I get home, I go straight to bed. – Как только рабочий день заканчивается и я прихожу домой, я сразу ложусь в постель.
Afterwards/then После этого/потом Afterwards (then) I start reading a book . – После этого я начинаю читать книгу.
Meanwhile В то время (для описания двух действий, которые происходят одновременно) Meanwhile I cook a breakfast, my children help me with cleaning house . – В то время, как я готовлю завтрак, мои дети помогают мне убирать дом.

В структуре текста про рабочий день нужно использовать слова, которые обозначают части дня:

С этими словами важно правильно употреблять предлоги in и at.

Для обозначения времени используют слова:

  • Exactly – ровно (I come back from school exactly 9 pm. – Я возвращаюсь со школы ровно в 9 часов).
  • Near – приблизительно (I start working near 9 pm – Я начинаю работать приблизительно в 9 часов).
  • Almost – почти (I do my homework almost 3 hours – Я делаю домашнее задание почти 3 часа).
  • About – примерно (My lessons start about 7 am – Мои уроки начинаются примерно в 7 часов).
  • Sharp — точно. (She comes at 13.00 sharp – Она приходит ровно в 13.00).

На протяжении всего текста про рабочий день используются слова, которые обозначают начало нового действия, большинства из которых можно объединить термином – daily routine, что в переводе на русский означает рутинные дела.

Для их описания используют фразы:

Описывая локации, нужно обратить внимания на предлоги at и in:

  1. At употребляется тогда, когда локация описывается в общем, как идея, без привязки к конкретному месту (at school – в школе; at the office – в офисе; at home – дома; at the beach – на пляже).
  2. In употребляется для описания действий внутри здания. Например, «in school I do a lot of different activities». При этом школа тут имеется в виду как конкретное здание, а не идея.

Слова и идиомы для описания утренних процедур

Текст про рабочий день следует начинать с предложения, которое рассказывает о времени пробуждения.

Для описания начала дня можно использовать такие способы:

  • I usually get up at… — Я обычно просыпаюсь/встаю в…;
  • My morning starts at… — Мое утро начинается в…;
  • My day begins with… — Мой день начинается с….

Дополнительно можно указать, что помогает проснуться: родственник, будильник, домашний питомец. Для этого используют предложение: «I am usually woken up by my parents/dog/alarm».

После предложения о времени пробуждения необходимо описать несколько утренних ритуалов.

Перечень утренних ритуалов:

Фраза (предложение) Перевод
To get dressed / dress up / put clothes on Одеваться
To take / to have a shower Принять душ
To brush the teeth Почистить зубы
To brush the hair Расчесать волосы
To put make up Накраситься, наложить макияж
To make breakfast Приготовить завтра
To eat breakfast Съесть завтрак
To listen to radio Послушать радио
To check mail Проверить электронную почту
To browse the Internet Посидеть в интернете
To run Побегать
To do yoga Позаниматься йогой
To take care of Позаботиться о

Чтобы отойти от стандартных фраз и наполнить текст «Мой рабочий день» более сложными фразами, можно использовать идиомы:

Не стоит пытаться вписать в текст про рабочий день все главные утренние рутины и действия, лучше всего – выбрать 2-3, объединить их в одно предложение, чтобы рассказ не акцентировал на этой части много внимания. Вступление должно быть самой короткой частью в тексте.

Завтрак

В описании завтрака можно использовать такие слова и выражения:

Breakfast for champions Общее название для завтрака, который стоит из здоровой пищи, овощей, фруктов
Cooking up a storm Приготовить очень вкусную еду
Appealing, delectable, savoury, tasty, inviting Слова для описания вкусной, аппетитной еды
Crumbly food Хрустящая еда, еда, которую легко можно разломить (крекеры, печенье, некоторые виды сыра)
Unripe food Еда, которую можно есть в готовом виде (овощи, фрукты, бутерброды с простых ингредиентов)

Рассказывая про завтрак, можно назвать не только его характеристики, но и указать стандартные для этого приема пищи продукты.

Перечень популярных продуктов:

Tea/coffee/cacao Чай/кофе/какао
Toast Поджаренный хлеб
Porridge Каша
Fried eggs Жареные яйца
Bacon Бекон
Croissant Круассан
Waffles Вафли
Bagel Багет, булочка

Описать первый прием пищи можно 2-3 предложениями: перечислить несколько продуктов, обычных для завтрака, указать, кто их готовит.


В контексте этой части текста про рабочий день можно упомянуть о привычке есть что-то конкретное с самого утра:

  • I’m used to drinking a cup of coffee in the morning – Я привык (привыкла) выпивать чашку кофе по утрам;
  • I’m used to eating fresh vegetables every morning . – Я привык (привыкла) есть свежие овощи каждое утро;
  • О привычке, которая только формируется можно сказать c помощью конструкции get used to: I am getting used to drinking water in the morning – Я пытаюсь приучить себя пить воду по утрам.

Описание привычек в повествовании делает текст индивидуальным и нешаблонным.

Как описать дорогу к школе или работе в тексте про рабочий день?

Добираться в школу или работу можно пешком (on foot) или используя разные виды транспорта:


Расширить эту часть текста про рабочий день можно с помощью дополнительных предложений:

  • It takes me … hours to get to … — Это занимает у меня … часов (минут);
  • On the way to school I usually … — По дороге в школу я обычно …;
  • I like this way, because../I don’t like this way, because… — Мне нравится эта дорога, потому что …/ Мне не нравится эта дорога, потому что…

Для описания этой части рабочего дня достаточно 1-2 предложений.

Школьный или рабочий день: способы описания

Рассказать о занятиях в школе можно с помощью такой лексики:

Have lessons Иметь уроки (можно указать количество)
Communicate with friends Общаться с друзьями
Pass exams Сдавать экзамены
Read books Читать книги
Go to library Ходить в библиотеку
Do sport Заниматься спортом
Eat in school canteen Есть в школьной столовой
Listen to teachers Слушать учителей

Дополнить рассказ о школьных буднях можно фразами о предпочтениях в уроках, спорте или деятельности:

  • I’m keen on – я интересуюсь;
  • I enjoy – я получаю наслаждение от;
  • I’m into – я реально увлечен(а);
  • I like – мне нравится.

Во время написания рассказа про рабочий день полезными будут такие лексемы:

I work at… Я работаю в… (большой компании, школе, университете, офисе)
I work with… (papers, peoples, animals, books) Я работаю с… (бумагами, людьми, животными, книгами)
Interesting/exciting Интересная/захватывающая
Tought/tiring/repetitive Тяжелая/утомительная/рутинная
Employers Работники
Flexible schedule Гибкий график
Overtime Работать больше нормы
Earn a salary Получать зарплату
Promotion Повышение
Non-standard workday Ненормированный рабочий день
Part-time working day Неполный рабочий день

Рассказывая об этой части дня, которая касается занятий на работе, в конце можно сказать о своей профессии, перечислить несколько базовых обязанностей и выразить свое отношение к ней с помощью фраз: I like in my job… I don’t like in my job.

Если Вы устали учить английский годами?

Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет! Удивлены?

Без домашки. Без зубрежек. Без учебников

Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:

  • Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
  • Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
  • Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
  • Скачаете словарик в форматах PDF и MP3 , обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз

Занятия после работы или учебы

В этой части нужно описать хобби и занятия, которые обычно актуальны для свободного времени.

Варианты описания:

Family time Время для семьи
Fishing Рыбалка
Walking Пешие прогулки
Team sports Групповые виды спорта
Shopping Шопинг, прогулки по магазинам
Travelling Путешествия
Eating out Посещения кафе и ресторанов
Volunteer work Волонтерская работа
To visit friends Посещать друзей
To receive guests Принимать гостей
To play games Играть в игры
To go on foot Гулять
Hang out at the mall Зависать с друзьями
Go window-shopping Гулять и рассматривать витрины магазинов
Chat up with friends Переписываться в социальных сетях с друзьями
Swim in the pool Плавать в бассейне
Go to the gym Ходить в спортивный зал
Sightseeing Гулять по городу, рассматривая достопримечательности

Чтобы описанные занятия в структуре текста про рабочий день звучали интересно, можно использовать прилагательные для их характеристик:

После описания занятий в 1-2 предложениях с помощью идиом можно описать состояние человека после того, как рабочий день закончился:

Слово (фраза) Перевод Пример употребления
Be ready to crash out Быть очень усталым, засыпать на ходу, валиться с ног After my working day I am ready to crash ou t . После тяжелого рабочего дня я засыпаю на ходу.
Put someone’s feet up Отдыхать Then I just sit and put my feet up. После этого я просто сажусь и ничего не делаю.
Be exhausted Чувствовать себя истощенным (истощенной) After work I am really exhausted – После работы я действительно истощен (а).
Feel frustrated Чувствовать безысходность When I do so many things a day I feel myself frustrated – Когда я делаю столько дел на протяжении дня, я ощущаю безысходность.
Feel tired Быть усталым I always feel tired in the morning . – Я всегда чувствую усталость по утрам.

Если помимо школы или учебы, существует место, где человек обычно проводит некоторое время (кофейня, кафе, библиотека), в топике «Мой рабочий день» можно использовать фразу «home away from home» для обозначения этой локации. Например, «I spend 2 hours after school in that cozy cafee – it is my real home away from home» (Я провожу около 2 часов после школы в той уютной кофейне, это мой настоящий домашний уголок).

Домашние дела: способы описания

После того как рабочий день закончился, действие переноситься в том.

Дела, которые можно выполнять дома:

Идиоматические выражения для описания занятий дома в тексте «Мой рабочий день» после работы и учебы:

Выражение Перевод Пример употребления
To hit the books «Погрузиться в книги», фразу используют студенты и школьники для описания усиленной учебы, подготовки домашних заданий. After dinner I usually hit the books , because I always have a lot of homework . – После обеда я обычно сажусь за книги, потому что в школу задают много домашних заданий.
Me time Используют для описания времени, потраченного «на себя»: чтение, музыка, фильмы, целесообразно использовать для описания части, где рабочий день закончился Evening it a me time . – Вечер – это время на себя.

When working day ends, I have a lot of me time — Когда рабочий день заканчивается, у меня есть много времени для себя.

Время для сна в тексте про рабочий день можно указать с помощью стандартной фразы «I go to bed at» или использовать такие фразеологизмы:

  • To hit the sack – ложиться спать очень усталым;
  • To hit the hay – ложиться в постель из-за истощенности, загруженности на протяжении дня;
  • Drop off to sleep – заснуть очень быстро.

Рассказ «Мой рабочий день» на английском с переводом

Краткий вариант сочинения о рабочем дне представлен в этой таблице:

I would like to tell you about my working day. I am a student so I have almost the same activities from Monday till Friday. Я бы хотела рассказать вам про свой рабочий день. Я студентка и все мои дни похожи между собой с понедельника по пятницу.
My working day usually begins and 7 o’clock. My dog wakes me up, because it wants to go out. Мой рабочий день обычно начинается в 7 утра. Меня будит моя собака: она хочет, чтобы я ее выгуляла.
I wake up, take care of my dog and start cooking breakfast. I’m used to having fresh apple juice and fried eggs at this part of the day. Я просыпаюсь, забочусь о ней и начинаю готовить завтра. Я привыкла пить по утрам свежий сок и есть жареные яйца.
After that I clean my teeth, brush my hair and dress up. It usually takes me 20 minutes to do that. I pack my things to university and go there on foot. После этого я чищу зубы, расчесываю волосы и одеваюсь. Это занимает 20 минут. Я собираю вещи и иду в университет пешком.
It is not a long way to – 15 minutes. I like this way because I can see a lot of trees and flowers on my way. Дорога занимает около 15 минут. Я люблю этот путь, я вижу много деревьев и цветов, пока иду.
At university I study hard. We have 4 or 5 lessons and I try to do my best. I do all the tasks, read many books and listen to the teacher very attentively. I can communicate with friends there, visit libraries. I have my lunch in canteen. В университете я старательно учусь весь день. Я делаю все задания, читаю книги и слушаю внимательно преподавателя. У нас 4-5 занятий на протяжении дня и я очень стараюсь. Там я могу общаться с друзьями, ходить в библиотеки. Обедаю я в университетской столовой.
When the lessons end, I go home. I have a lot of thing to do – clean my house, walk my dog, and cook dinner. Then I do my homework. Когда занятия заканчиваются, я иду домой. Дома много дел! Нужно убрать в доме, выгулять собаку, сделать домашние задания.
In the evening I have some free time so I watch TV shows or draw pictures. I like it! When I do that I feel myself better. Вечером у меня есть немного свободного времени, и я смотрю сериалы или рисую картины. Я очень люблю рисовать! Когда я занимаюсь этим, я чувствую себя лучше.
I go to bed not very early. It is usually at midnight. But I sleep very well because I am really tired till the moment I fall asleep. My working day can be so tiring! Спать я ложусь не очень рано. Обычно это полночь. Но я сплю очень хорошо, потому что я очень устаю. Мой рабочий день может быть таким утомительным!