Урок-игра по английскому языку на тему " космос". Задания по английскому языку на тему "космос" Английский язык путешествие в космос для детей

Методическая разработка урока ко Дню космонавтики

Учителей английского языка Кониной Н.В. и Разгоняевой Н.В.

ДЛЯ 6 КЛАССА

Цели:

    активировать речемыслительную деятельность учащихся, совершенствовать произносительные и лексические знания по разговорной теме "Life in Space -is it possible ? ", формировать грамматические навыки использования артиклей;

Главная дидактическая цель: создать условия для выработки у школьников умений, чтения, говорения и письма, развития лексико-грамматических навыков, используя технологии РКМЧП, методику прогнозирования и проектирования, решения учебных проблем путем УУД, используя имеющиеся знания и языковую догадку, развития мотивации учения на уроке иностранного языка.

Образовательные задачи:

    Развивать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания по теме путем УУД.

    Актуализировать грамматические навыки употребления артиклей.

    Совершенствовать речевые умения учащихся (смысловое чтение, аудирование, говорение и письмо) путем вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс.

    Создать ситуацию на уроке для целенаправленного развития логического мышления учащихся методами сравнения, обобщения и интуиции.

Развивающие задачи:

    создать ситуации, имитирующие объективную необходимость высказывания в устной или способствовать формированию умения адекватного использования лексических единиц в устной речи, письменной форме;

    способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.

Воспитательные задачи: способствовать воспитанию умения работать в коллективе, воспитание чувства патриотизма и стремления к познанию и развитию.

Коммуникативные задачи - актуализировать и совершенствовать имеющиеся лексико-грамматические и речевые умения, формировать новые знания с целью осознанного использования их в устной речи, .

Тип урока - комбинированный.

ФОПД: фронтальная, парная, в группах сотрудничества.

Оборудование: электронная презентация, ноутбук, проектор, экран.

Ход урока

I. Организационный блок

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Начало урока. Brain Storm. Вводная беседа.

СЛАЙД 2(Конина Н.В.)

СЛАЙД 3

Учитель настраивает школьников на работу на иностранном языке.

Good morning, students!

I"m glad to see you, especially on such a fine day like today! Look at the screen and read the proverbs on it. Match them with their Russian equivalents. What do they have in common?

What topic shall we study today ?

What"s the date today?

What holiday do we celebrate on the 12-th of April?

Включаются в беседу на английском языке.

Читают пословицы на английском и на русском. Соотносят их.

There is nothing new under the Sun./ НичтоненовоподЛуной.

A bird is seen by its flight./ Виднаптицапополету.

Pigs might fly if they had wings./ Бывает, чтоикурицапетухомпоет.

The space.

Today is the 8-th of April.

We celebrate Cosmonautics Day .

Why do people celebrate Cosmonautics Day on the 12-th of April?

The 12-th of April is the Day of Cosmonautics because on this day in 1961 Yuri Gagarin made the first flight into space.

СЛАЙД 4(Разгоняева Н.В.)

СЛАЙД 5(Конина Н.В.)

Обсуждение темы урока.

Определение целей урока.

(Разгоняева Н.В.)

What do you know about the first cosmonaut?

Let’s watch a video about the first flight in space.

Look at the screen & read the topic of our lesson.

Why is there a question mark at the end of the sentence?

What are the aims of the lesson? What are we going to learn and to do at the lesson today?

Today we shall also have a space flight. We have 4 crews: "Milky Way ","Blue Star ", "Comet "and "Asteroid". Each crew gets a travel sheet. You can make notes there about what it is possible/impossible about life in space.

The first man who flew into the space was our citizen Yuri Gagarin. It happened on the 12-th of April 1961. Yuri Gagarin became the first human in space, making a 108-minute orbital flight in his Vostok 1 spacecraft.

Просмотр видео о полёте первого человека в космос

Читают тему урока.

The topic of the lesson is:

Life in Space-is it possible?

Possible answers:

I think, it"s because people don"t know if there is life on other planets.

Because people are looking for life in space.

Because people have always dreamed about space flights.

Пытаютсяопределитьцели:

Review the words, speak about planets, read about planets and space flights, to find out new information, compare planets, to learn some new information about planets, to find out the answer to the question:

Is life possible in other planets?

(Ознакомление команд с путевыми листами).

II. Процессуальный блок

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Lexical Revision Activities.

(Конина Н.В.)

СЛАЙДЫ 6,7

СЛАЙДЫ 8 -14(Разгоняева Н.В.)

(Конина Н.В.)

СЛАЙД15

СЛАЙД 16

СЛАЙД 17(Разгоняева Н.В.)

СЛАЙД 18

СЛАЙД 19 (Конина Н.В.)/

Актуализация грамматических навыков.

So, let’s start our trip to space.

You know that Gagarin flew in his Vostok 1 spaceship. .Watch a video and say what other space stations and cosmonauts you know .

Would you like to know how spacemen live in their spaceships?

Знакомство с космическим музеем.

To continue our space trip we need to review our space vocabulary.

Учитель настраивает школьников на работу:

Предлагает отработать произношение названий планет и новых слов по теме.

Let"s train pronunciation of the names of the planets.

Look at map of our solar system and repeat after me some new words.

Do you know the poems about space? Can you recite them?(ПоповаТаня).

Now let"s review some new words to make sure you remember the meaning of them.Read them and give the translation.

Now it’s time to read the text about the famous cosmonauts. Read the text and put the missing articles.

Учитель предлагает школьникам проверить, как правильно они научились употреблять артикли.

Смотрят видео о космической станции и космонавте Леонове.

The space stations is ….

The cosmonaut is ….

Смотрят презентацию о космическом музее.

Повторяют слова за учителем.

Mercury, Venus, Earth, Mars, Jupiter, Saturn, Uranus, Neptune, Pluto.

The universe, the galaxy, the planet …

Один из учеников читает стих про космос.

Stars across the Universe.
Stars along the Galaxy.
My star is never far away,
My star is always near.

Start - стартовать

Star - звезда

Rocket - ракета

Space - космос

Spaceman - космонавт

To fly into space – лететьвкосмос

Spaceship – космическийкорабль

Planet - планета

Scientist - учёный

Constructor - конструктор

Ученикивыполняютупражнение. Putting --- man on --- moon became --- race between --- USA and --- Soviet Union during ---- 1960s.--- first man in space was --- Soviet cosmonaut ,Yuri Gagarin. --- first man on --- moon was --- American astronaut, Neil Armstrong, who stepped onto --- Surface of --- moon on July 20th, 1969.

Аудирование.

Видео о планетах, СЛАЙД20

СЛАЙДЫ 21-39

СЛАЙД 21

СЛАЙД 22

СЛАЙД 23

СЛАЙД24

СЛАЙД 25

СЛАЙД 26

СЛАЙДЫ с 28-37

СЛАЙД 38(Конина Н.В.)

Физкультминутка.

СЛАЙД 39(Разгоняева Н.В.)

(Конина Н.В.)

Шифровка.

СЛАЙД 40

(Разгоняева Н.В.)

Do the Quiz to find out how much you know about the planets of the Solar system.

Говорение.

Работа в группах сотрудничества

СЛАЙД 41

СЛАЙДЫ 42,43,44,45(Конина Н.В.)

Учитель предлагает посмотреть видео и быть готовым ответить на вопросы теста.

Let`s watch a video about different planets in the Universe.

Listen attentively to the video and be ready to do a quiz about it.

Now let"s do the quiz to find out what you have learnt about t the Solar system.

Ответы на вопросы и просмотр видео.

Видео о Солнце. Слайд 33.Видео о комете. Слайд 34.Видео о космическом корабле. Слайд 38.

Учитель предлагает спеть песню про Луну.

Let ’s have a rest . We are singing a song «I don’t want to live on the moon

We continue our trip. Let’ work in groups.

Учитель предлагает командам собрать мозайку - предложения про планеты Солнечной системы,а другие команды,услышав их, должны угадать их названия.

Now try to make up your own sentences about planets and space .

Учитель раздает карточки с заданием группам сотрудничества и просит учащихся выполнить задание по составлению совместного рассказа и выбрать лидера, готового представить рассказ перед классом.

Примеры заданий :

Read the facts and choose the correct word:

1.Mars is the fifth \ fourth planet from the sun. People believe there is life on the planet.

2.Saturn\ Neptune is much lighter than Earth.

3.The planet nearest the sun is very cold\hot at night.

4. After every 42\84 years the north pole of Uranus has light.

Другойвариантзадания:

(Выполняют задания в музыкальном сопровождении).

Let`s try to answer the questions, then be ready to tell your story to the class.

1. How many planets are there in our solar system?

2.The four planets closest to the sun are called inner planets. Name the 5 outer planets.

3.Name the planet which is closest to the sun.

4.The smallest planet is...

5.The ""red planet"" is another name for...

6.Which planet takes 365 days to go around (orbit)the sun?

7.Which planet is most famous for its rings?

8.Which planet is larger than all the other planets put together?

9. When was the first man’s flight to the space?

10. What country was the first to send a man to the space ?

11. How is the first space rocket of the USSR called?

12. What’s her name? It’s a woman who was the first among the women to have flight to the space.

13. Who and when made the first going out to the open space ? .

14. How long Yurii Gagarin has been in the space ?

15. Name the cosmodrome ,the spacecraft started from .

16.What`s the first man`s name who had been in space?

At the end of our trip we`ll read a text about a new planet.

Школьники внимательно слушают и смотрят видео.

Отвечают по очереди на вопросы теста.

Read the definitions and tell what is described in the picture.

Reddish sky above .The vast canyon .The fourth planet .The huge volcano .Named for the god of war.

(MARS)

Small, covered in deep craters. Hot during the day .Cold at night. The fastest planet.(MERCURY)

Most windy . Rings and moons. Takes 160 to go round the sun.(NEPTUNE)

The farthest planet .Strange orbit. Sometimes it is closer to the sun.(PLUTO)

Larger than Earth. Lighter than water. Has flatten poles. Float in a gigantic swimming pool.(SATURN)

The largest planet. Stormy. Spins fast.(JUPITER)

Spins at an angle .Pale blue-green cloudy atmosphere.15 moons and two rings.42 years of sunlight.42 years of darkness.(URANUS)

all space, including all the stars and planets: THE UNIVERSE

large balls of burning gas in space that can be seen at night as a point of light in the sky

STARS

the planet that we live on: EARTH

the large bright object in the sky that gives us light and heat, and around which the Earth moves THE SUN

an object in space like a bright ball with a long tail, that moves around the sun: A COMET

the curved path travelled by an object which is moving around another much larger object such as the Earth, the sun ORBIT

a machine that has been sent into space

A SATELLITE

the round object that you

can see shining in the sky at night THE MOON

Подпевают под музыку

Собирают мозайку-предложения и разгадывают загадки про названия планет.

1.The name of this planet is the name of the God of War.(Mars).

2.You can see it in the sky at night.(The Moon).

3.It is the bright object that gives us light and heat.(The Sun).

4.The planet where it is hot during the day and cold at night.(Mercury).

Работают в группах по 4 человека, находят правильные ответы на вопросы о планетах, составляют совместно рассказ.

Выбирают докладчика, который представляет их работу перед классом, при необходимости дополняя друг друга.

Mars is the fourth planet from the sun. People believe there is life on the planet.

Saturn is much lighter than Earth.

The planet nearest the sun is very cold at night.

After every 42 years the north pole of Uranus has light.

Подготовленныйответ:

    There are 8 planets in our solar system.

    The four planets closest to the sun are called inner planets. The 5 outer planets areJupiter, Saturn, Uranus, Neptune, Pluto.

    Mercury is closest to the sun.

    The smallest planet is Pluto.

    The ""red planet"" is another name for Mars.

    Earth takes 365 days to go around (orbit)the sun.

    Saturn is most famous for its rings.

    Jupiter is larger than all the other planets put together.

The first man’s flight to the space was on the 12.04.1961

The USSR was the first to send a man to the space .

The first space rocket of the USSR is called Vostok.

V.Tereshkova was the first among the women to have flight to the space.

A. Leonov made the first going out to the open space .

Yurii Gagarin has been in the space 108 min.

The spacecraft started from Baikonur.

16. Y. Gagarin had been in space.

СЛАЙД 46 (Разгоняева Н.В.)

Резерв.

Some interesting facts. The new planet!

Here are cards. Complete the text with the right word and you get to know the information about the new planet.

Заполнить пропуски нужными словами и прочитать текст.

Читают текст и вставляют пропущенные слова.

In March 2004 people------1-----a new planet 10 billion kilometers from the Earth and named it Sedna. They found it by the Hubble _____2_____. Some people say Sedna is not really a planet. Anyway, the news _____3____ very exciting because the planet they____4____ beyond the planetary Solar System. Space now has become _______5______! Such countries as Russia, the USA and Japan are planning to send more money on it. Do you think space exploration so important?

1. a) invented

b) discovered

c) opened

2, a) microscope

b) periscope

c) telescope

3. a) is

b) are

c) will be

4. a) found

b) finds

c) will fi nd

5. a) large

b) larger

c) the largest

III. Рефлективныйблок

Этапурока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Самооценка.(Конина Н.В.)

СЛАЙДЫ 47-48

Предлагает оценить свой уровень усвоения нового материала.

Предлагает ответить на вопросы:

Our trip is over.

What have you learned today?

Have we found the answer to the main question of the lesson?

What did you enjoy best?

Подытоживают свою работу на уроке.

We have learned about the planets of the solar system, about things necessary for life...

We have found the answer to the main question of the lesson.

Зачитывают свои путевые заметки.

I enjoyed the quiz best of all...

I enjoyed making up a story in a group together with my friends.

Задачи урока:

    Активизация употребления лексики предыдущих уроков в речи учащихся

    Практика аудирования

    Закрепление грамматического материала по теме “Present Continuous ”

    Практика письменной деятельности учащихся

    Расширение эрудиции учащихся

    Повышение интереса к иностранному языку

Оборудование:

    Картинки по теме

    Магнитофон с аудиозаписями

    Учебники

  • Карточки для игры “Bingo”

    Воздушные шары, нитки, коктейльные трубочки для проведения опыта “Как летает ракета”

План урока:

    Организационный момент.

Good afternoon, dear guests and students! I’m glad to see all of you today. Lets start our lesson. Today we’ll talk about space, planets, stars and universe.

    Фонетическая зарядка.

Now lets train our tongues. Listen to the cassette and repeat, please (p. 118, ex. 2)

ta ke, ma ke, da te, la te, pla te, ha te, panca ke

    Light ta kes a long time to come from the stars.

    The moon ma kes tides.

    I hate panca kes.

    Речевая зарядка.

Very good, children, and now answer my questions, please:

    What is the name of our planet?

    What do you know about the moon?

    Name the smallest planet in our solar system.

    How do you think is there life on the other planets?

    Why do you think there is a life on Earth?

    Who was the first man in space?

    Проверка домашнего задания.

We have learnt the song “Space”. Lets sing it for our guests. (песня “Космос” Приложение 1).

    Аудирование.

You did it well, thanks. Now listen to me. In 1969 Neil Armstrong and Buzz Aldrin went to the moon in the Apollo XI rocket. Open your books at page 40, look at the pictures and listen to what the astronauts and the television presenter said at that time (прослушивание аудиозаписи - стр . 40, упр . 6.1. Приложение 2)

And now look at the exercise 6.2. You have six pictures in your books. Your task is to write six sentences what do you think the television presenter said for this pictures. Please, use the Present Continues Tense. Let’s remember how do we form this tense. (Учащиеся выполняют упр. 6.2 и зачитывают свои ответы с переводом).

    Чтение и перевод текста.

Tell me please how do you think is there life on the other planets? Let’s read the text and learn what do scientists think of it. (Чтение текста “Is there life on other planets”). (Приложение 3). Do you want to see the alien? What would you tell him about the Earth? (Ответы учащихся ).

Well, now we can relax and play your favourite game “Bingo”. The rules of this game you know- you have cards with the words of our theme on them. You must listen to me very attentively and delete words that you’ll hear. Who will be the first is the winner. Is it clear? Let’s begin.

Light , Earth, moon, telescope, rocket, universe, Mars, tide, neighbour, spaceship, alien, sky, star, satellite, planet, Venus, space, Saturn.

And our winner for today is… I congratulate you.

    Карточки для игры “Bingo” (Приложение 4)

Now you’ll get the shits with the task. I’ll read you the text and you match the dates and achievements in the exploration of space. (учащиеся выполняют упражнение). Приложение 5

    Проведение опыта “Как летает ракета”.

How does a rocket work? Modern rocket have a liquid fuel and something to help it to burn. This makes a powerful exhaust through the back of the rocket and pushes the rocket up. Let’s see it. We’ll tie a long piece of string to a door handle, blow up the balloon and stick a drinking straw on it. Then put the string through the straw. Now we must hold the string tight and let go of the balloon. Now we’ll get more balloons and will have a race with each other. Who will be the first pair? (Проводится состязание между учащимися класса).

    Объяснение домашнего задания, подведение итогов.

03.09.2014 Viktoria Soldatova

Сегодня я расскажу о книгах на английском языке по теме Космос. Как много замечательных изданий на эту тему. Я радовалась, что мой ребенок уже способен достаточно хорошо воспринимать английский язык, чтобы наслаждаться ими.

Детские книги на английском о космосе

Здравствуйте друзья и читатели блога . Сегодняшняя статья будет интересна тем, чьи детки изучают английский язык. Если вы находитесь в поиске хороших книг для развития словарного запаса, уверена сможете выбрать пару экземпляров из моего списка. Сегодня опишу только ту детскую литературу, которая касается астрономии, звезд и космоса в целом. Тексты подойдут для разных возрастов, всё зависит от уровня знаний языка ребенком.

Моему малышу всего 3 года 10 месяцев, начали ввод английского как иностранного в 3 годика. Некоторые книги читаем полностью, другие немного на вырост, но поверьте, каждая из них заслуживает внимания. Начнем!

На первое место бесспорно ставлю First big book of space. Это шикарная книга квадратного формата, чуть меньше А4 и прекрасно помещается на книжной полке. Качество обложки, бумаги и иллюстраций на самом высоком уровне. Книга выпущена под руководством National Geographic, что дает мне уверенность в том, что информация в ней верна. В книге 127 страниц, но она не кажется тяжелой или слишком толстой. Мною текст читается легко, понимается Александром замечательно. В книге освещено всё, что на сегодняшний день известно ученым…ну или почти всё, ведь у них всегда есть секреты от народа .

На второе место поставлю абсолютно чудесную историю о мальчике, который решил полететь на Луну If you decide to go to the Moon.

История очень реалистичная, даются факты о том что нужно для полета, сколько он будет длиться и что увидит мальчик на Луне. Конечно же он вернулся потом домой к своей сестренке, чтобы рассказать ей обо всём что видел.
Книга проста в чтении, информация воспринимается легко, текста достаточно для детей до 6-7 лет. Но и мы прекрасно прочитываем ее за один присест. Иллюстрации масленые (если я не ошибаюсь), такое ощущение, что рассматриваешь картины на каждом развороте. Один из разворотов открывается и получается картинка из 4 страниц.

Отличное издание в котором описывается только наша солнечная система. Книга меньше А4 (посмотрите на фотографии на полке), но ее формат очень удобен и он не портит иллюстрации. Твердая обложка, плотные, не просвечивающиеся странички. Текст очень понятен и читается легко. Мы с Александром прочитываем книгу за присест, разворот он читает мне, второй я ему. Буквы достаточного размера для этого. Думаю, что через несколько месяцев книга перейдет в коробку для самостоятельного чтения.

Twinkle, Twinkle Little Star by Iza Trapani

Абсолютно очаровательная книга с добрыми иллюстрациями. Где девочка летает со звездочкой по всей солнечной системе:

Look around little one,
There’s the moon and there’s the sun.
See the planets – count them all,
Some are big and some are small.
Can you name them one by one,
As they orbit round the sun?

Стихи такие певучие, что книжку смело можно брать для чтения перед сном. В книге 32 страницы и достаточно текста, на каждом развороте по четверостишия. К своему стыду, до этой книги я знала только первое четверостишие из всего этого произведения.

И вот в этом видео видна вся книжка, убавьте звук, дяденька поет громко.

Эта книга формата А4 в мягкой обложке, у нее не очень толстые странички, хотя и не просвечивающиеся. Но в ней есть практически все темы, о которых я только могла бы поговорить как с сыном так и с мужем. Вот и о вселенной дается 31 слово и предложения для практики.

Space for kids who really love space книга большого альбомного формата. Нареканий к качеству нет, отличная обложка, плотные страницы, ничего не просвечивает и в тоже время краски насыщенные. Информация дана из расчета на детей, которые уже знакомы с солнечной системой или знакомятся впервые, но в этом случае возраст ребенка 6+. Нам книга подошла в том плане, что к знакомой информации прибавлены некоторые новые факты. Язык изложения дает нам новые слова в изучении английского языка. Книгой я довольна, единственное, что мне лично не очень нравится – это шрифт. Я люблю более классический, не отнимающий у меня энергии на его прочтение. Но это лично мои вкусы.

Rockets and Spaceships это книга может быть как для самостоятельного чтения ребенком (наш случай), также и для чтения родителем ребенку. Текст крупный, понятный и по названию ясно, что в книге даются названия и короткая информация о летающих аппаратах. Обложка мягкая, но она сделана из ламинированной картонки, так что даже при установке на нашу выставочную полку, она не прогибается. Качеством книг DK readers я очень довольна.

Также для самостоятельного чтения у нас есть книга Stars and Planets . Читается легко, крупные буквы. Информация дается только о планетах солнечно системы, о звездах там ничего нет .

Starry Sky – вот это вещь! Настоящая находка для меня, так как в книге дается информация, которую я не нашла в более серьезных изданиях. В книге указаны знаки зодиака и звезды о которых меня спрашивал ребенок. Так как это 2 уровень чтения, мы читаем книгу вместе. Александр прочитывает примерно до середины, затем продолжаю я.

The Big Dipper – эта серия книг рассчитана на детей от 4 до 8 лет и я соглашусь с этим. Александр конечно же воспринял данные книги отлично и-за своего огромного интереса к теме, но вообще они идеально подойдут на предложенный возраст. Из первого уровня я выбрала данную книгу для изучения созвездий. В книге дается информация в художественном повествовании. Девочка и ее папа наблюдают за звездами. Она рассказывает, что не все созвездия можно увидеть одинаково зимой и летом. Но созвездие Большой медведицы ей видно всегда. Дается информация о названиях и количестве звезд в созвездии. Печать на 4, но ничего не просвечивает, текст по содержанию на 5.

Из 2 уровня я выбрала книгу The Moon Seems to Change . Фазы Луны показаны в идеале, повествование так же полу художественное. Я брала обе книги в мягкой обложке, она ламинированная, книга формата А5.

Вот эту книгу Rocket Ship Bed Trip я нам заказала только сегодня. Она новая, наверное поэтому я не видела ее раньше. Но проанализировав комментарии, уверена, что нам с Александром понравится.

“Обучение нельзя довести до основательности без возможно более частых и особенно искусно поставленных повторений и упражнений”, – говорил еще Ян Амос Коменский. Занятия на обобщающее повторение преследуют цель систематизировать, закрепить полученные ранее знания и приобретенные умения и навыки, а организуя такие занятия в игровой, развлекательной форме, мы также стимулируем желание дошкольников изучать иностранный язык. Предлагаю Вашему вниманию одно из таких занятий.

ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС

(занятие в подготовительной группе)

Цели урока:

– Способствовать развитию лингвистических способностей ребенка, интереса, желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость;

– активизировать, закрепить речевые образцы, лексические единицы по темам “Цвета”, “Продукты”, “Счет”, “Времена года”; “Части тела”;
– практиковать в аудировании;
– повторить стихи и песню, совершенствуя дикцию и эмоциональную выразительность речи;
– повторить и закрепить счет от 1 до 10, умение решать примеры на английском языке.
– воспитывать доброту, чувство ответственности друг перед другом, перед новыми друзьями.

Оснащение: карта путешествия по разноцветным планетам, картинка или макет космического корабля, запись “космической” музыки, запись загадок, приветствий инопланетян, изображения самих инопланетян, космические шлемы, письмо от инопланетян, картины с временами года, плакат с продуктами питания, карточки с цифрами, телескопы, сладкий сюрприз.

Ход занятия

– Hello, children! I am glad to see you.

Ребята! Вы когда-нибудь путешествовали в космос, тем более на занятии по английскому языку? Нет? Не расстраивайтесь! Мы отправимся туда сегодня же вот на этом космическом корабле. В любом путешествии нужна карта. Есть она и у нас. Стрелки показывают маршрут. Это будет не простое путешествие – на каждой планете нас ждут разнообразные сюрпризы-задания, которые мы должны выполнить. А оценивать их будет жюри с Земли из центра управления полетов с помощью телескопов. Но мы еще не можем полететь, так как не запаслись питанием. Look here. What products do you know? What do you like to eat and drink?

ОК? Are you ready? Count from 3 to 0! All together! 3, 2, 1, 0! Go!

(Звучит космическая музыка)

Первая остановка: Red Planet.

What colour is this planet? А вот и хозяйка этой планеты. Listen to her, please.

Starlady: Hello, friends! How are you? I am happy to welcome you on my planet. Please, guess my riddles.

Она тоже говорит по-английски. О чем она просит?

Наверное, ее планета называется “Угадайка”. Попробуем отгадать ее загадки.

  • I am small, I am green, I can jump and swim. I like water. I like flies and mosquitoes.
  • I am big. I am yellow and brown. I am very strong. I can run and jump. I like meat.
  • I am big, I am green, I can swim, I like meat. I am angry. I have got big teeth.
  • I am small, I am grey. I can run. I like cheese. I don’t like cats.
  • I am big and grey. I can go and run. I like apples, carrots, sugar. I have a trunk.
  • I am small and brown. I can jump and clime. I am merry and sly. I like bananas and sweets.

Thank you, good-bye, friends!

Вторая остановка: Blue Planet. (“Прочитайка”)

What colour is this planet?

Что-то нас тут никто не встречает, зато оставлено письмо.

(Письмо составлено с помощью картинок и пиктограмм – значков, которые помогают правильно составить предложение и воспроизвести его на английском языке) Рисунок 1

Спасибо вам, жители Голубой планеты, теперь мы знаем какие вы.

Третья остановка: Yellow Planet.

What colour is this planet?

А вот и жители этой планеты.

Starlady: My name is Запевайка. Let’s sing a song!

Starlady: My name is Поиграйка. Let’s play!

Физкультминутка под мелодию песни “Я на солнышке лежу”.

  1. Put your fingers on your nose,
  2. Выпрямить руки на ширине плеч ладонями вперед, указательными пальцами рук коснуться носа.
    On your hips and on your toes,

    On your nose, on your toes,
    Выпрямиться, руками коснуться носа, присесть, коснуться пальчиков на ногах.
    On your hips and on your toes.
    Поставить руки на пояс, присев, коснуться пальчиков ног.

  3. Put your fingers on your knees,
    Выпрямить руки на ширине плеч ладонями вперед, наклонившись, коснуться руками колен.
    On your hair and on your cheeks,
    Положить руки на голову, коснуться щек.
    On your knees, on your hair
    Коснуться руками колен, затем головы.
    And wave them in the air.
    Выпрямить руки вверх и помахать ими.

Игра “Fishing”.

Из числа детей выбираются двое ловцов. Они держат “рыбацкую сеть” – большой головной платок – за концы и поднимают руки вверх. Под сетью проплывают рыбы – остальные дети. Все хором произносят рифмовку:

Fish is tasty,
Fish is fat,
Fish is here –
In my net.

По окончании рифмовки “ловцы” накрывают платком того ребенка, который в этот момент пробегает между ними. Пойманный игрок заменяет одного из водящих. Игра продолжается.

Четвертая остановка: Many-Coloured Planet.

What colour is this planet? What colours do you see here?

На этой планете мы должны вспомнить времена года– seasons и стихи о них.

(по картинам дети вспоминают времена года и рассказывают стихи)

  1. Spring is green.
    Summer is bright.
    Autumn is yellow.
    Winter is white
  2. The snow is falling,
    The wind is blowing,
    The ground is white
    All day and night.
  3. In spring, in spring
    Fresh and sweet is everything.
    Rain, rain, go away,
    Come again another day,
    All the children want to play.
  4. Summer time
    Is a time for play.
    We are happy
    All the day.
    Sun is shining
    All day long
    Trees are full of bird and song.
  5. Summer is here.
    The brooks running clear,
    For summer is here,
    Yes, summer is here.
  6. Yellow, red, green and brown
    Look, the little leaves fall down.
    Dancing, dancing in the breeze.
    Falling, falling from the trees.
  7. The summer is over,
    The trees are all bare,
    The mist in the garden
    And frost in the air.
  8. Winter brings us snowflakes.
    Spring – green buds and shoots.
    Summer brings us berries,
    Autumn golden fruits.

Остановка пятая – Orange Planet.

(Цифры вразнобой, поставить в нужном порядке, решить примеры)

What colour is this planet?

Ребята, что-то на этой планете не так. Цифры стоят не по порядку. И правильно ли решены примеры?

OK! Very good! Thank you.

Остановка шестая – Pink Planet.

What colour is this planet?

А вот и представительница последней шестой планеты. Что-то она невеселая.

Злой пришелец перепутал все съедобные и несъедобные вещи, и теперь все жители планеты голодные. Надо помочь.

Игра с мячом “Съедобное-несъедобное”.

Повеселела жительница розовой планеты.

Starlady:Thank you, children. Bye-bye!

Наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться на землю.

Close your eyes, sleep (звучит музыка). Wake up.

Мы вернулись на землю. Слово жюри. Со всеми ли заданиями мы справились?

На какой планете мы принесли больше всего пользы? Почему?

На память об этом космическом путешествии я хочу подарить вам шоколадки “Milky Way”, что означает “Млечный путь”.

Good luck! Thank you!

Использованная литература:

  1. Козина С.В. Музыкальные физкультминутки на занятиях английского языка. Педагогика ДОУ, №2, 2006, с.105-109.
  2. Астафьева М.Д. Игры для детей, изучающих английский язык. Сборник игр для детей 6-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

А вы уже говорили о космосе с детками? Предлагаю вам быстрые пятиминутные идеи игр для детей на английском языке в космос на три категории возрастов.

Возраст 0 — 3 года
Игра на коленках Zoo-Zoom – отправляемся в космическое путешествие на ракете! Эта игра про космос на английском для маленьких детей приведет вашего малыша в неописуемый восторг.

Слова к игре:

Zoom zoom zoom, we’re going to the moon
Zoom zoom zoom we’re going very soon
If you’d like to take a trip
Climb aboard my rocket ship (raise baby up on knees)
Zoom zoom zoom we’re going to the moon
5 4 3 2 1.. Blast Off! (lift baby up into the air)


Возраст 3-5 лет
Отправляемся с Пеппой в музей Луны! Можно построить с вашими малышами космическую ракету из картона, посмотреть этот замечательный мультик на английском языке для детей 3-5 лет и поиграть во множество игр на тему космос, изучая английский попутно. Приятного изучения)))

Глоссарий к мультфильму:

We live on a planet. Does anyone know what it is called? The Earth. Мы живем на планете. Кто-нибудь знает, как она называется? Земля.
There are seven other planets that go around our sun. Есть еще 7 планет, которые вращаются вокруг солнца.
Mercury, Venus, Mars, Jupiter, Saturn, Neptune, Uranus. Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Нептун, Уран.
Does anyone know what these planets are made of? Кто -нибудь знает из чего сделаны эти планеты?
Real planets are made of rock, ice and gas. Настоящие планеты сделаны из камня, льда и газа.
But of course, the moon is made of cheese. Но, конечно, луна сделана из сыра.
The moon is made of rock. Луна сделана из камня.
It’s a pretend moon. If this was the real moon you can jump over my head. Это ненастоящая луна. Если бы это была настоящая луна, вы бы могли перепрыгнуть через меня.
Does anyone know why we can jump so high on the moon? Gravity is what keeps us on the ground. Кто-нибудь знает, почему мы можем так высоко прыгать на луне? Сила притяжения — это то, что держит нас на земле.
It is weaker on the moon so you can jump higher. На луне она слабее, поэтому мы можем прыгать выше

Возраст 5-7 лет (и старше)

Анимационный фильм про солнечную систему. Занимательный мультфильм для детей и взрослых для игр на тему космоса с изучением английского языка по ходу полета.


Глоссарий к фильму:

The sun is much bigger than moon like soccer ball is bigger than tennis ball. Солнце намного больше луны, так же как футбольный мяч больше теннисного мяча.
The Sun is a star. It takes 8,5 minutes to reach earth. Солнце – это звезда. Солнце достигает Земли за 8,5 минут.
The Sun is like a ball full of gasses that is why it gives so much of light and heat. Солнце как большой шар, наполненный газом, поэтому он дает так много света и тепла.
Mercury is very-very hot because it is close to the sun. Меркурий очень горячий, потому что это ближайшая планета к Солнцу.
Venus is also called morning and evening star because it looks very bright from the Earth at the morning and evening. Венеру также называют утренней и вечерней звездой, потому что она хорошо видна утром и вечером.
The Moon is not a planet. It is а satellite of the Earth. Луна не является планетой. Это спутник Земли.
He Earth is the only planet for human, animals and trees. Земля – единственная планета, пригодная для человека, животных и деревьев.
Mars is called a red planet. It is named after roman god of war. Марс называют красной планетой. Его назвали в честь Бога войны.
Jupiter is the biggest planet. Юпитер – самая большая планета.
Saturn has rings around it made of rock and ice. But this looks like rings from far away. It is named after the roman god of agriculture. У Сатурна есть кольца, сделанные из камней и льда. Но они выглядят как кольца издалека. Его назвали в честь римского Бога земледелия.
Uranus is light blue in color. It also has rings around it but they are not visible from the Earth because they are upside down not like Saturn which are around it. Уран бледно-голубого цвета. У него тоже есть кольца, но их не видно с Земли, потому что они расположены вертикально, а не горизонтально, как у Сатурна.
Neptun is so blue that is why roman called it after the God of sea. Нептун — очень голубая планета, поэтому римляне дали ему имя Бога моря.

Напоследок веселая песня про солнечную систему , под которую можно и потанцевать, которая пойдет всем возрастам!

Желаю вам веселых занятий и игр по теме «Космос»!