Составление протокола заседания совета профилактики. Протоколы совета профилактики материал на тему Протокол итогового заседания совета профилактики в школе

Протокол от ______________________

Повестка дня: 1. Утверждение состава профилактического совета

2.Утверждение плана работы на учебный год

3. Информация социального педагога об учащихся, состоящих на

профилактическом учете в школе и ОДН

Присутствовали:

директор: __

социальный педагог

педагог – психолог: _____

зам. директора по УВР: ____________________________________________

медсестра: ______

_______________

Слушали:

Директор : Для ведения протокола предлагаю назначить секретарем социального педагога _________________Предлагаю проголосовать. Самоотводы будут?

Директор : Принято единогласно.

Директор : Предлагаю утвердить председателя и членов профилактического совета на текущий учебный год в составе: социальный педагог ___________ – председатель, постоянные члены: зам. директора по УВР: ____________, педагог – психолог ________________, медсестра: ____________, представитель от родителей, член Управляющего совета: ________________. Самоотводы будут? Прошу проголосовать.

Секретарь: Принято единогласно.

Постановили по первому вопросу:

Утвердить состав профилактического совета в составе: социальный педагог ______________ – председатель, постоянные члены: зам. директора по УВР: ______________, педагог – психолог ____________, медсестра: _______________, представитель от родителей, член Управляющего совета: ____________________

По второму вопросу слушали:

Директор: Детально изучив представленный социальным педагогом план работы профилактического совета на текущий учебный год, предлагаю утвердить его без поправок.

Член Совета: Действительно, план работы заслуживает одобрения и утверждения.

Постановили по второму вопросу:

Утвердить плана работы профилактического учета на текущий учебный год.

По третьему вопросу слушали:

Социальный педагог: На начало текущего учебного года на профилактическом учете в школе стоят ______учащихся школы: _________. С вышеперечисленными учащимися систематически ведется профилактическая работа, наблюдается положительная динамика в уровне их социальной адаптации, в текущем учебном году профилактическая работа с ними будет продолжаться. Ни один учащийся школы не поставлен на профилактический учете в ОДН.

Постановили по третьему вопросу:

Информацию принять к сведению. Родителям учащихся усилить контроль за поведением детей, быть постоянно в контакте с классными руководителями. Классным руководителям: быть снисходительными к детям девиантного поведения, в своей работе применять индивидуально - личностный подход, работу с ними построить таким образом, чтобы все положительное в них направить в нужном русле.

Социальному педагогу: координировать работу с детьми девиантного поведения.

Секретарь заседания: / ______________________ /

Повестка дня: Информация социального педагога:

О работе с детьми девиантного поведения;

По всеобучу;

Об организации встреч инспектора ОДН ____________ с учащимися

школы по предупреждению правонарушений;

Об организации совместных рейдов социального педагога, классных

руководителей и инспектора ОДН ________________ в асоциальные

семьи и семьи детей с девиантным поведением

Присутствовали:

социальный педагог : ________________________________________________

педагог – психолог: _________________________________________________

зам. директора по УВР: ____________________________________________

медсестра: _______________________________________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: _______________

Слушали:

Социальный педагог:

Работа с детьми девиантного поведения и детьми «группы риска» осуществлялась по следующим направлениям:

- работа с детьми девиантного поведения;

- детьми, находящимися под наблюдением

- детьми, находящимися под опекой;

- работа с детьми и подростками по направлениям: ЗОЖ (программа «Школа без наркотиков») и охрана прав детей (программа правового всеобуча «Азбука права»);

- работа с детьми, воспитывающимися в асоциальных семьях;

- работа с органом по опеке и попечительству, ОДН,КДН и ЗП, УТиСР, УПФ;

Асоциальные семьи систематически посещались (были организованы рейды) со стороны социального педагога, классных руководителей, инспектора ОДН _________, проводились индивидуальные профилактические беседы.

С детьми, стоящими на профилактическом учете в школе, и их родителями систематически проводилась индивидуальная профилактическая работа. По мере необходимости проводились советы профилактики, по итогам которых давались рекомендации родителям, детям, классным руководителям, учителям – предметникам. Постоянно работала психолого – педагогическая служба. Администрация школы совместно с психолого – педагогической службой вырабатывали программу коррекции по адаптации каждого ребенка девиантного поведения и его реабилитации среди сверстников через активизацию его деятельности в классном коллективе, вовлечение в кружки, секции, к занятиям по интересам, через гуманизацию отношений ребенка в семье, используя методику выравнивания возможностей ребенка, методику организации его ведущей деятельности. Составлены диаграммы об уровне социальной адаптации детей девиантного поведения, которые характеризуют положительную динамику в уровне их социальной адаптации.

Постоянно ведется работа с детьми, часто пропускающие учебные занятия __________________. В настоящее время проблем с пропусками у _________ нет.

С целью профилактики асоциального поведения проводились мероприятия:

По предупреждению роста социального сиротства среди несовершеннолетних: посещение неблагополучных семей совместно с классными руководителями, индивидуальная профилактическая работа с детьми девиантного поведения и их родителями, оформление стенда «Самоуправление несовершенниолетних»

Направленные на популяризацию роли семьи и семейного воспитания:

участие в работе родительских собраний на темы из цикла «Общаться с ребенком…Как?» К участию в работе родительских собраний привлекался инспектор ОДН («Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних, ответственность родителей за совершение детьми противоправных действий»)

участие в работе с детьми и подростками (из программы правового всеобуча («Изучаем Всеобщую Декларацию прав человека» , «Литературно – правовая викторина» , «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних», « Учусь быть гражданином».

В течение учебного года своевременно представлялась информация перед отделом образования Борисоглебского городского округа по всеобучу; в ОВД при Борисоглебском ГРОВД - информация о совершенных преступлениях на территории школы за каждый квартал ___________ уч. г.

Постоянно ведется работа с опекунскими семьями. Неоднократно посещала их на дому с целью наблюдения за условиями жизни и воспитания, состоянием здоровья, на предмет сохранности их жилья и имущества, оставшегося после смерти родителей. Проводился контроль за выплатой им денежных пособий. Оказывалось содействие в их оздоровлении.

Уделялось внимание и малообеспеченным семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Через УТ и СР оказана помощь в получении канцтоваров к началу учебного года – (семья ________); в получении новогодних подарков детям из многодетных семей, семей, где воспитывают родители – инвалиды или родители являются участниками боевых действий – ______; оказано содействие в приобретении бесплатных путевок в санатории «Буревестник», «Жемчужина Дона» – (________)

В сентябре в школе проходила акция «Милосердие», в ходе которой были собраны денежные средства на дорогостоящее лечение для одного тяжело больного ребенка - учащейся школы.

Постановили:

Информацию принять к сведению. Работу в обозначенных направления продолжать.

Социальный педагог: / ____________________ /

Педагог – психолог: / ______________________ /

Медсестра: /_______________________/

Представитель от родителей,

член Управляющего совета: /_______________________/

Протокол от ___________________

Повестка дня: Информация социального педагога о работе с асоциальными

семьями.

Присутствовали:

социальный педагог : ________________________________________________

педагог – психолог: __________________________________________________

зам. директора по УВР: _____________________________________________

медсестра: ________________________________________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: ________________

Слушали:

Социальный педагог:

В течение учебного года поддерживались контакты с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), с ОДН по повышению ответственности неблагополучных родителей за воспитание своих детей, с Управлением пенсионного фонда РФ по Борисоглебскому городскому округу (УПФ) по вопросам назначения выплат на детей - пенсий по случаю гибели одного или обоих родителей, с ОГУ Борисоглебским комплексным центром социального обслуживания населения (ОГУ БКЦСОН) по вопросам оформления семьям льготных категорий различных льгот, в том числе и по вопросам контроля за получением льгот для многодетных семей на питание и проезд, с центром профилактики наркомании и центром «САМ» с целью пропаганды здорового образа жизни.

Большое внимание уделялосьсемьям, где воспитываютсядети девиантного поведения, стоящие на внутришкольном профилактическом учете

На учете

На начало

Уч.г.

В течение

учебного года

На конец _________ уч.г.

Сняты с учета

Поставлены на учет

в ОДН

в школе

С детьми и их родителями систематически проводилась индивидуальная профилактическая работа:

    беседы, индивидуальные консультации;

    проводились советы профилактики, по итогам которых давались рекомендации родителям, детям, классным руководителям, учителям – предметникам;

    администрация школы совместно с социальным педагогом вырабатывали программу коррекции по адаптации каждого ребенка девиантного поведения и его реабилитации среди сверстников через активизацию его деятельности в классном коллективе (вовлечение в кружки, секции, к занятиям по интересам, через гуманизацию отношений ребенка в семье, используя методику выравнивания возможностей ребенка, методику организации его ведущей деятельности);

    с целью создания единого воспитательного пространства для детей девиантного поведения и детей из неблагополучных семей администрацией школы был установлен тесный контакт с ребенком и его семьей, а также социальным педагогом, классными руководителями, учителями – предметниками, старшим инспектором ОДН ________ и ответственным секретарем КДН и ЗП Савидовой Е.П. ;

    отслеживались посещаемость и успеваемость детей девиантного поведения, а также детей, часто пропускающих учебные занятия без уважительных причин, стоящих на внутришкольном учете, и по заявкам классных руководителей;

    систематически проводилась работа с учащимися и их родителями по недопущению пропусков уроков без уважительных причин, привлечение к совместной работе старшего инспектора ОДН ___________;

В течение года были выявлены дезадаптированные учащиеся. Проведена индивидуальная профилактическая беседа с учащимися и их родителями: __________________________ Привлечен к работе в этом направлении старший инспектора ОДН __________.

С неблагополучными семьями и семьями группы социального риска проводилась индивидуальные профилактические беседы, рейды совместно с инспектором ОДН____________, секретарем КДН и ЗП Савидовой Е.П. С целью профилактики асоциального поведения проводились мероприятия по предупреждению роста социального сиротства среди несовершеннолетних, посещались неблагополучные семьи, проводилась индивидуальная профилактическая работа с детьми девиантного поведения и их родителями.

Постоянно ведется работа с опекунскими семьями (как семьями «группы риска»):

    посещала их на дому с целью наблюдения за условиями жизни и воспитания подопечных, состоянием их здоровья, на предмет сохранности жилья и имущества, оставшегося после смерти родителей;

    в декабре _____ г. осуществлен сбор информации РИЦ о задолженности по коммунальным услугам жилья, закрепленным за несовершеннолетними подопечными

    осуществляла контроль за выплатой и расходованием денежных пособий, предназначенных для детей, находящихся под опекой, за их обеспеченностью одеждой, обувью, учебниками и учебными пособиями и всем необходимым;

    осуществляла контроль за успеваемостью подопечных – учащихся школы; в случае необходимости совместно с классными руководителями поддерживала связь с опекунами

    в мае планируется содействие в оздоровлении подопечных и планировании их летнего отдыха

В начале учебного года уточнены все данные:

    составлены карточки и другая документация на вновь прибывших из числа подопечных

    проведены обследование их жилищно – бытовых условий; составлены акты обследования

    осуществлен сбор информации об их успеваемости и адаптации в классных коллективах

    проведена работа по их социальной защите

На начало

Уч. г.

В течение

учебного года

На конец

Уч.г.

Число подопечных

Число подопечных, нуждающихся в сохранности жилья

Уделялось внимание и малообеспеченным семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Через ОГУ БКЦСОН им оказана помощь в получении канцтоваров к началу учебного года – (семья _________); в получении новогодних подарков детям из многодетных семей, семей, где воспитывают родители – инвалиды или родители являются участниками боевых действий – ____; оказано содействие в приобретении бесплатных путевок в санатории «Буревестник», «Жемчужина Дона» – ______.(____________________________)

МБОУ БГО СОШ № ___ участвовала в следующих акциях:

    в сентябре – областная межведомственная профилактическая операция «Подросток - _____», в ходе которой были посещены неблагополучные семьи, семьи «группы социального риска», а также семьи, в которых воспитываются дети, состоящие на внутришкольном учете

    в конце декабря 20____ года - школьные акции «Апельсин», «Карандаш» и «Милосердие », в ходе которой собраны продукты питания, игрушки, книги, одежда, обувь, канцтовары, которые получили нуждающиеся учащиеся школы;

    в марте – акция «Всеобуч» с целью повышения эффективности принимаемых мер по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, реализации их прав на получение образования, обеспечения социальной защиты и охраны здоровья детей и подростков;

    в марте – межведомственный профилактический рейд «Подросток» в целях профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий среди несовершеннолетних, выявления и устранения причин и условий, способствующих этому, оздоровления криминогенной обстановки в подростковой среде, выявления фактов жестокого обращения с детьми;

    с 01 по 30.04 текущего года участие в месячнике по профилактике социального сиротства.

В течение года проведены следующие мероприятия, направленные на популяризацию роли семьи и семейного воспитания:

    выступление на родительских собраниях на темы из цикла «Общаться с ребенком… Как? »: «Воспитание без насилия» (____); «Меры поощрения и наказания в современных семьях» (_______), «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» (____); «За» и « против» подросткового возраста (параллель 7 –х классов);

« 12» против одного или что мешает слушать подростка» (параллель 9 – х классов)

    встреча родителей со специалистами (врачом – наркологом Никольским В.А., методистом центра профилактики наркомании Копыловой М.С., начальником отдела ЦПН Галейченко О.Л., представителем Борисоглебского межрайонного отдела федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков) – 2 раза в год: ноябрь, апрель;

    индивидуальные беседы с родителями;

    беседа инспектора ОДН ___________ с учащимися 5- 6 - х классов, а также детьми девиантного поведения и детьми «группы риска» по правовой тематике с просмотром видеофильма о центре временного содержания несовершеннолетних в г. Воронеже.

Постановили:

Информацию принять к сведению. Работу в этом направлении продолжать.

Социальный педагог: / ___________________/

Педагог – психолог: / ____________________/

Зам. директора по УВР: / ____________________/

Медсестра: /____________________ /

Представитель от родителей,

член Управляющего совета: /____________________/

Протокол от _________________

Повестка дня: об успеваемости и поведении ____________ , учащегося _________

класса МБОУ БГО СОШ № ______

Присутствовали:

социальный педагог : ________________

зам. директора по УВР: _____________

медсестра: ________________________

представитель от родителей, член Управляющего совета: _________________

кл. руководитель ___________________

учителя – предметники: ______________________________________________

несовершеннолетний___________________ и его мама ____________________

Слушали:

Классный руководитель и учитель математики: учителя – предметники постоянно жалуются на ______ в связи с тем, что он часто нарушает дисциплину на уроке, отвлекается сам и отвлекает других, объяснения учителя не воспринимает, т.к. во- первых, не слушает, во – вторых, не может усваивать новый материал из – за больших пробелов в знаниях. Маме я неоднократно говорила о том, чтобы она уделяла ребенку больше внимания, но сдвигов в лучшую сторону я не наблюдаю. С ребенком и мамой неоднократно беседовала ____________, социальный педагог школы, но это действует только на определенное время, затем все повторяется.

мальчика постоянно нет школьных принадлежностей.Не занимается в меру своих сил. Причина всему – лень. Не знает правил, ударение поставить - проблема. Бывает, что на уроке сидит под партой, без разрешения может ходить по классу. Внимание рассеянное. Неоднократно я предлагала ему индивидуально подойти к исправлению сложившейся ситуации, но с дополнительных занятий он убегает. Когда я давала домой какое – то задание, с которым он вполне может справиться, и таким образом исправить свою непростую ситуацию, задание он не выполнял. На мою просьбу показать выполнение задания, отвечал отказом.

Ф.И.О. учителя – предметника: Не выполняет элементарных требований: не ведет тетрадь по предмету, регулярно не выполняет домашних заданий. На уроках себя вести не умеет: постоянно всем делает замечания, не может спокойно сидеть за партой.

Ф.И.О. учителя – предметника: часто рассеян, невнимателен, объяснения учителя не воспринимает, нет тетради, на уроке не пишет, занимается посторонними делами, домашние задания выполняет недобросовестно, точнее сказать практически не выполняет. Какие кружки он посещает? Чем он интересуется?

Социальный педагог : Увлечений у __________ нет. На предложение увлечься, например, каким – либо видом спорта, он отказывается из-за сложного материального положения. « На лицо» у ребенка социальная дезадаптация: вначале разлад в семье (папа часто употребляет спиртные напитки), ребенок по большому счету был не нужен обоим родителям. Когда стали возникать проблемы с поведением мальчика, родители стали его наказывать. Беседы с мамой показали, что она слабо владеет ситуацией, не знает круг общения мальчика и не понимает причину плохого поведения сына. На самом деле, причина его дезадаптации – недостаток внимания со стороны родителей и педагогическая запущенность. Мама на контакт идет, но ребенок уже вырвался из – под ее контроля, не слушается ее.

Мать пояснила, что сын так плохо себя ведет не только в школе, но и дома. На него положитьсяни в чем нельзя. Обещает убрать хотя в своей комнате, но этого не делает. Социальный педагог :Какие у тебя обязанности в семье? Чем ты помогаешь маме?

______________ подтвердил, что он мало помогает маме по хозяйству и обязуется в будущем стать ей первым помощником. Проблему с неуспеваемостью попытается решить в ближайшее время.

Постановили:

    Поставить _____________________ на внутришколный учет.

Матери: усилить контроль за успеваемостью сына, быть постоянно в контакте с классным руководителем, социальным педагогом и учителями – предметниками, обратиться за помощью к специалистам: неврологу, детскому психиатру.

Классному руководителю : быть в тесном контакте с социальным педагогом, учителями – предметниками и матерью ребенка, ребенка поощрять даже за самые маленькие успехи.

Учителям – предметникам: индивидуально подойти к исправлению сложившейся ситуации

Социальному педагогу : координировать работу с ребенком девиантного поведения.

Соцпедагог: / _____________________ /

Зам. директора по УВР: / ______________________ /

Классный руководитель: / ______________________ /

Медсестра: /________________________ /

Представитель от родителей: /________________________/

МОУ «Курасовская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол

от 5.11.2007года

члены Совета: Чупахина Р. П.

Медведева В. А.

Повестка дня

Согласно плана мероприятий была проведена следующая работа:

Участие в школьном и районном турнире шахматистов;

Классными руководителями проведены анкеты «Мое о ЗОЖ»;

Социально – психологической службой осуществлялась проверка по месту жительства детей, состоящих на ВУ;

В период осенних каникул организовано дежурство учителей, родителей в местах скопления молодежи.

Основными целями деятельности педагогов в истекшем учебном году являлись педагогическая социальных инициатив детей и взрослых, условий для их самостоятельного выбора, гражданского становления, духовно-нравственное и патриотическое воспитание.

Основные направления социально – педагогической работы в школе определялись, всего, проблемами, возникающими в процессе воспитания и обучения детей. Самая главная – проблема организации летнего отдыха учащихся.

Председатель Совета Дюкарева А. В . отметила, что каждый год в школе действуют летние оздоровительные лагеря, где организовано правильное питание учащихся, а также их . Дети работают на пришкольном участке, воспитатели и физкультуры организуют спортивные соревнования, занятия.

В конце учебного года было проведено родительское собрание с «трудными» детьми и их родителями «Об организации летнего отдыха, поведении детей во время летних каникул», так как именно эти дети должны находиться под пристальным вниманием взрослых.

Психологом школы проведено анкетирование «Чем я буду занят летом»;

пропагандировался здоровый образ жизни. (демонстрация документального фильма, конкурс рисунков, наглядная ).

С целью соблюдения правил дорожного движения ленами ТОУ выпущена «Мы – пешеходы, мы – пассажиры», проведен конкурс рисунков по названием «Знай правила дорожного движения», лекторий «Правила поведения на дорогах».

Важным событием в жизни детей стало администрацией школы, сельского поселения детской летней площадки.

Дети «группы риска» на летний период были трудоустроены занятости. Психологом школы проводилось с целью предварительного трудоустройства выпускников. Социально-психологической службой велась работа по выявлению несовершеннолетних, не продолжающих и не желающих трудоустроиться.

В течение летних каникул социально-психологической службой школы выявлялись неблагополучные семьи с целью оказания социально-правовой, психологической помощи.

Посещались неблагополучные семьи (проводились беседы с родителями и детьми, составлялись акты обследования жилищно –бытовых условий), на комиссию при главе администрации сельского поселения вызывались , уклоняющиеся от выполнения обязанностей по воспитанию и содержанию своих детей.

В летний период было организовано дежурство учителей, родителей в местах проведения массовых мероприятий.

Психолог Чупахина Р. П., которая сказала, что самое главное – это то, что в летний период не было совершено ни одного правонарушения. Все «трудные» дети были на виду, вели активный , не нарушали порядок. Предлагаю оценить работу социально – психологической службы оценкой «хорошо».

Решили:

В работу социально-психологической службы оценкой «хорошо»

Совета Р. П.Чупахина

МОУ «Курасовская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол

заседания «Совета по профилактике правонарушений»

Присутствовали: директор школы Еремина Н. М.

председатель Совета Дюкарева А. В.

члены Совета: Чупахина Р. П.

Медведева В. А.

Классные 6 и 10 классов

Амбалиа С. А., Спицына Т. А.

Повестка дня

1. Обсуждение плана работы на период зимних каникул. работы по проведению профилактической операции «Каникулы» в период с 24 декабря по 15 января.

2. Снятие с внутришкольного учета учащихся 6-го класса Карнуты Андрея, Польщикова ; 10 класса Медведева Игоря.

Выступили: директор школы Еремина Н. М ., которая сказала, что нам, педагогам, необходимо обеспечить безопасность детей на время проведения новогодних праздников, а затем на период зимних каникул.

Заместитель директора по УВР Дюкарева А. В., которая познакомила с планом работы школы на период зимних каникул, а также с планом мероприятий по проведению профилактической операции «Каникулы» в период с 24 декабря 2007 по 15 января 2008 года. Указала на необходимость организации дежурства на период каникул как педагогами школы, так и родителями.

Решили:

Утвердить план работы на период зимних каникул по проведению профилактической «Каникулы».

По второму вопросу выступили классные руководители: 6 класса Амбалиа С. А. , которая рассказала о заметных сдвигах в лучшую сторону в поведении и посещении учеников 6 класса Карнуты А. и Польщикова А.; 10 класса Спицыну Т. А., которая отметила положительные моменты в поведении ученика 10 класса Медведева Игоря. Предложили снять с внутришкольного учета учащихся Карнуту А., Польщикова А., Медведева И.

Решили: Снять с внутришкольного учета учащихся 6 класса Карнуту А., Польщикова А., 10 класса Медведева И.

Секретарь Совета Р. П.Чупахина

МОУ «Курасовская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол

заседания «Совета по профилактике правонарушений»

от 16.01.2008 года

Присутствовали: директор школы Еремина Н. М.

председатель Совета Дюкарева А. В.

заместитель председателя Татаренко С. М.

члены Совета: Чупахина Р. П.

Медведева В. А.

Повестка дня

Отчетная информация по проведению межведомственной профилактической операции «Каникулы» с 24 декабря 2007 года по

Выступили: социальный педагог Медведева В. А., которая сказала, что на основании приказа управления образования и науки Белгородской области «О проведении областной межведомственной профилактической операции «Каникулы» на территории Белгородской области и приказа отдела образования «О проведении районной межведомственной профилактической операции «Каникулы» на территории Ивнянского района» с 24 декабря 2007 по 15 января 2008 года в МОУ «Курасовская средняя общеобразовательная школа» была спланирована и проведена такая операция.

На зимних каникул в местах скопления молодежи было организовано дежурство педагогов и родителей с целью предупреждения правонарушений среди учащихся школы, посещались неблагополучные семьи с целью выяснения занятости учащихся во внеурочное время.

Совета по профилактике правонарушений Дюкарева А. В. Она отметила, что под руководством классных руководителей в школе была проведена огромная по вовлечению подростков в работу школы. Организованы и проведены новогодние , в которых была задействована основная масса учащихся. На каникулах была организована работа секций НОУ с целью подготовки к олимпиадам.

Проводились спортивные соревнования по футболу и волейболу.

Была организована работа кружков по интересам, ВПСК «Справедливость силы» с последующим выступлением членов клуба с целью пропаганды здорового образа жизни; проводились лекции и беседы.

Решили:

В результате обмена мнениями в целом план и организация, проведение работы под общим названием «Каникулы» оценить отметкой «хорошо».

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №1

от 2 4 .09.201 5 года

Всего членов Совета - 7

Повестка дня:

1 . Утверждение Совета профилактики на новый учебный год.

2. Утверждение состава банка учащихся и их семей по категориям.

3. Планирование работы Совета профилактики. Организация сотрудничества с правоохранительными органами.

4. Анализ работы Совета профилактики за 2014 - 2015учебный год.

5. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

Заместителя директора по ВР Кузьмину Л.А., она рассказала о работе Совета профилактики в 2014-2015 учебном году, познакомила присутствующих с членами Совета. Далее Людмила Александровна предложила на обсуждение план работы Совета профилактики на новый учебный год, распределение обязанностей. (Приложение 1)

РЕШИЛИ:

Утвердить план совместной работы Совета профилактики и ОДН ОУУП и ПДН (план прилагается) и состав Совета.

ФИО

Должность

Образование

Статус в

общественном формировании

Контактные координаты (адрес, телефон)

Заместитель директора по ВР

высшее

председатель

8-904-

Директор школы

высшее

член Совета

8-905-

социальный педагог

высшее

член Совета,

секретарь

8-908-

учитель

высшее

член Совета

8-951-

педагог-психолог

высшее

член Совета

8-920-

Инспектор

ОДН ОУУП и ПДН

высшее

член Совета

8-951

учитель

высшее

член Совета

8-908-

ВЫСТУПИЛА:

Социальный педагог…, она рассказала о собранном банке семей по категориям. Познакомила присутствующих с семьями, требующими особого внимания (где дети с ОВЗ). Рассказала о льготах для детей.

Далее Татьяна Юрьевна рассказала присутствующим, что на 01.09.2015 год на учете в КДН и ЗП и ПДН состояло 5 подростков. В настоящее время с учета снята Ф.И.. Все семьи были посещены комиссией, составлены акты жилищно-бытовых обследований. Представлены в ПДН и КДНиЗП ходатайства о снятии с учета Ф.И. и Ф.И..

РЕШИЛИ

В период осенних каникул закрепить педагогов-наставников за учащимися, состоящими на учете:

ФИО., учителя технологии, за Ф.И.

ФИО., педагога дополнительного образования, за Ф.И.

Классным руководителям продолжить работу в каникулярное время с учащимися, которые сняты с учета и которые состоят на учете.

Секретарь ____________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №2

от 29.10.2015 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 32

Всего членов Совета – 7

Классных руководителей - 25

Повестка дня:

1. Роль семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.

2. Занятость учащихся из «неблагополучных семей», учащихся «группы риска» в период осенних каникул.

3Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.Постановка на учет и снятие с учета.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу информацию педагога-психолога ….. Она рассказала о том, что в современных условиях ситуация складывается так, что семья и школа являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием молодого поколения. Сегодняшние дети, говорит Антонина Васильевна, к сожалению или к счастью, взрослеют гораздо раньше. Шко­ла сталкивается с тем фактом, что проблемы, связанные с взрос­лением учащихся, касаются не только старшего школьного возра­ста, но и подростков. Это очень важная проблема, которая сказывается не только на учении ре­бенка, но и на всем образе его жизни, его поступках и поведении. Какую роль в этот период в жизни подростка должна играть семья и школа? Как они могут помочь пережить этапы взросления своего ребенка с минималь­ными потерями для него и для родителей? В первую очередь, это всемерная эмоциональная поддержка ребенка. Какие бы метания не терзали ребенка, какими бы нелепыми эти метания не были с точки зрения взрослого, ро­дители должны сопереживать, понимать, принимать и поддержи­вать свое дитя уже только потому, что они его родители. Многие родители совершают ошибку в том, что обвиняют свое­го ребенка в наступившем взрослении. «Раз ты такой взрослый, значит, и разговаривать я буду с тобой по-взрослому», - говорят они. Попытка руководить ребенком, стремление родителей «раз и навсегда» поставить все на свои места зачастую приводит к кра­ху детско-родительских отношений.

По второму вопросу социального педагога ….... Татьяна Юрьевна рассказала о том, как ведется работа с учащимися, состоящими на учете в ПДН и КДН по вовлечению их в различные мероприятия. На 01.10.2015 года на учете состоит 2 ученика МКОУ Аннинская СОШ № 3. Это Ф.И., ученик 3 «В» класса (общественно-опасное деяние, кража) классный руководитель ФИО., Ф.И., ученик 9 «В» класса (распитие спиртных напитков) классный руководитель ФИО. Оба ученика в свободное от занятий время вовлечены во внеурочную деятельность. Контроль за посещаемостью подростками учебных и внеурочных занятий ведут классные руководители. В период осенних каникул подростки планируют посещение объединений дополнительного образования.

По третьему вопросу слушали заместителя директора по ВР ……. Она рассказала о том, что в мае 2015 года подростками нашей школы были совершены 4 правонарушения. Три подростка совершили мелкое хулиганство. Это ФИ, ФИ и ФИ. Данные подростки за истекший период никаких замечаний не получали, классными руководителями характеризуются положительно.

Далее Людмила Александровна предложила снять ФИ, ФИ и ФИ с внутришкольного учета. Так же Ольга Александровна П… предложила снять с учета и ФИ (самовольный уход из дома). Иван школу не пропускал, из дома не уходил. Особого интереса ФИ к внеурочной деятельности не испытывал. На осенних каникулах семья на постоянное место жительства переезжает в Подгоренский район.

РЕШИЛИ:

    Продолжить контроль за посещением уроков учащимися, находящимися в социально-опасном положении, вовлечение их в кружки, секции, классные и школьные мероприятия. Классным руководителям 3 «В» класса ФИО и классному руководителю 9 «В» класса ФИО. вести контроль за посещением занятий ФИ. и ФИ.

    Заместителю директора по ВР ФИО. подготовить документы на снятие ФИ (3 «В» класс с профилактического учета).

Председатель____________ ФИО

Секретарь_________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №3

от 26.11.2015 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 32

Всего членов Совета – 7

Классных руководителей - 25

Повестка дня:

1. Профилактика травматизма. Профилактика нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью.

2 Рассмотрение материалов, поступивших на Совет профилактики.

Слушали:

По первому вопросу слушали ФИО, заместителя директора по УВР . Она рассказала присутствующим о профилактике детского травматизма. Детский травматизм кажется неизбежным злом, особенно на каникулах, когда тяжело контролировать ребенка и ограждать его от опасностей. На самом деле, большинства травм и опасных ситуаций можно избежать. И профилактика детского травматизма , естественно, ложится на плечи родителей и учителей. Детский травматизм распространен куда больше, чем травматизм взрослых, и это не удивительно. Дети очень любознательны, пытаются активно познавать окружающий мир. Но при этом житейских навыков у них еще мало, и они не всегда умеют оценить опасность ситуации . Поэтому детские травмы, увы, не редкость. Детский травматизм условно можно разделить на пять типов в зависимости от места, где ребенок может получить травму: бытовой (травмы, которые возникают дома, во дворе); уличный (в первую очередь транспортный, но также и не связанный с транспортом); школьный; спортивный; прочий.

ФИО, классного руководителя 5 «А» класса. Она сделала сообщение на тему «Законы школьной жизни в учении и воспитании школьников».

Она рассказала присутствующим о проведенном классном часе, в котором в доступной для детей форме говорила о том, что Школа не может быть хорошей, если все её обитатели не любят её. Любить свою школу - это значит по-доброму, уважительно относиться к детям и взрослым, быть готовым помочь родной школе и своим учителям, никогда ничего не ломать, вырастить в школе свой цветок и оставить о себе хорошую память. Галина Станиславовна поделилась своим материалом с классными руководителями.

По второму вопросу выступила социальный педагог . Она рассказала о посещении семей ФИ, ФИ и ФИ.

РЕШИЛИ:

    Продолжить контроль за посещением уроков учащимися, находящимися в социально-опасном положении, вовлечение их в кружки, секции, классные и школьные мероприятия.

    Разместить материалы ФИО. на сайте школы.

Председатель____________ Л.А.Кузьмина

Секретарь_________ Т.Ю.Клименко

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №4

от 24.12.2015 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 32

Всего членов Совета – 7

Классных руководителей - 25

Повестка дня:

1. Профилактика курения, пьянства, употребление токсических и наркотических средств.

2. Занятость учащихся «группы риска» в период зимних каникул.

3. Рассмотрение материалов, поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу ФИО, социального педагога . Она рассказала о негативном влиянии вредных привычек на организм человека, особенно детского и к чему приводит употребление таких средств, а также о профилактике курения, пьянства, употребление токсических средств и наркомании. Познакомила присутствующих со статистическими данными по району. Рассказала о разных случаях наших школьников.

ФИО предложила детям показать фильм о влиянии наркотиков на организм. Заместитель директора по ВР ФИО рассказала присутствующим об участии педагогов школы в районной профилактической акции «Подросток». О том, что комиссией было посещено четыре семьи, состоящие на учете в ПДН и КДН и ЗП. С ними проведена соответствующая профилактическая работа. Так же было рассказано о том, какая ответственность наступает за употребление и распространение наркотических и токсических веществ и с какого возраста.

Далее Людмила Александровна рассказала о положении в семьях, состоящих на профилактическом учете в ПДН и КДН и ЗП. Это семьи ФИ, ФИ, ФИ и ФИ. В дни школьных каникул классным руководителям ФИО., ФИО., ФИО., ФИО., ФИО. держать под контролем занятость детей из данных семей. Людмила Александровна рассказала о том, что на учете в ПДН и КДН и ЗП по-прежнему состоит один ученик из нашей школы – это ФИ, 9 «В» класс. С данным подростком проводится постоянно профилактическая работа педагогами школы: ФИО., ФИО., ФИО.

РЕШИЛИ:

    Продолжить работу по профилактике курения, пьянства, употребление токсических средств и наркомании. Классным руководителям проводить согласно планам классные часы по данной тематике.

    Социальному педагогу школы продолжить контроль за местонахождением в дни зимних каникул учащихся, находящихся в социально-опасном положении.

Председатель____________ ФИО

Секретарь_________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №5

от 28.01.2016 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 25 классных руководителя

Всего членов Совета - 7

Повестка дня:

1 . Трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения.

СЛУШАЛИ:

1.Педагога-психолога ФИО , она рассказала о том, что за неуспеваемостью того или иного ученика стоит сложная индивидуальность с присущей ей своеобразной историей развития. А как быть с теми, кто по субъективным или объективным причинам не может, или не хочет учиться лучше? Как, ни грустно, таких учащихся с каждым годом становится все больше. Что же надо сделать, чтобы они не потеряли веру в себя, не озлобились, сохранили положительное отношение к школе и учителям? Наглядность, чувственное восприятие и практическая деятельность, является основой осознанного усвоения знаний, лучшим средством развития детей. Антонина Васильевна дала учителям несколько советов Общаясь с подростком, помните: 1. Беседу с подростком нужно начинать с дружеского тона.2. В процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес.3. Лучшим словом, располагающим подростка к общению, является его имя.4. Диалог с подростком надо начинать ч тех вопросов, мнения по которым совпадают.5. В процессе общения старайтесь вести диалог на равных.6. Старайтесь инициативу общения держать в своих руках.7. Умейте смотреть на вещи глазами подростка.

2.Заместителя директора по ВР ФИО, она рассказала о том, что на 2015 год учениками нашей школы совершено 7 правонарушений. В сравнении – в 2014 году было совершено 12 правонарушений. На 01.01.2016 года 1 подросток состоит на учете в ПДН, КДН и ЗП, 4 семьи состоят на профилактическом учете. В сравнении – на 01.01.2015 года на учете состояло 4 подростка на учете в ПДН, КДН и ЗП, 5 семей состояло на профилактическом учете. Педагогический коллектив серьезно занялся профилактической работой с учащимися школы и родительской общественностью.

РЕШИЛИ:

    Классным руководителям, социальному педагогу, педагогу-психологу продолжить профилактическую работу с обучающимися и родителями по профилактике правонарушений.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №7

от 17.03.2016 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 25 классных руководителя

Всего членов Совета - 7

Повестка дня:

1 . Задачи семьи в формировании нравственных качеств личности. Контроль со стороны родителей за успеваемостью и воспитанием ребенка.

2. Занятость учащихся «группы риска» в период весенних каникул.

3. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

1.Педагога-психолога ФИО , она сказала о том, что в последнее время сталкивается с жалобами учителей и родителей на «резкое», «внезапное» снижение успеваемости у детей и подростков без видимых на то причин. Обычно и учителя и родители говорят примерно одни и те же слова: «Последнее время стал плохо учиться, ничего не делает, может сидеть над уроками часами, тупо глядя в потолок». Или: «Мальчик умный, всегда учился хорошо, а последнее время вообще перестал учиться». Когда есть видимая причина – например, перешел в новый класс (школу), серьезно поссорился с одноклассниками, влюбился, появились новые друзья, увлечение и т.д., то родители и учителя, прежде всего заявляют именно об этой проблеме, которая их волнует. Тогда вопрос по поводу снижения успеваемости становится вторичным, так как всем понятна причина (или кажется понятной). В рассматриваемом же нами случае, именно само снижение успеваемости вызывает недоумение и тревогу. К сожалению, не видя объективных причин, и родители, и учителя не торопятся обращаться за помощью к школьному психологу, надеясь, что это снижение временное и «само пройдет». Иногда, правда, так бывает, дети часто учатся неравномерно, и могут снизить успеваемость и без особых серьезных на то причин, но не по всем предметам сразу и не за короткий промежуток времени. Работать с родителями в подобных случаях крайне сложно. Соглашаясь с необходимостью передачи ответственности за процесс учения, родители никак не соглашаются с необходимостью передачи ответственности также и за результат. Наиболее часто встречающееся возражение состоит в том, что тогда ребенок «не окончит школу, не поступит в институт, из него ничего не получится и жизнь его пойдет крахом». В то же время они просят психолога «оказать давление, объяснить ребенку о необходимости самому учиться, повлиять на него и т.д.». Причины категорического нежелания передачи ответственности самому ребенку могут быть различными. Иногда родители просто не знают как надо, как лучше, и что для этого надо делать. В этом случае они открыты новому опыту и восприимчивы к анализу сдерживающих причин. Тогда даже одна консультация может помочь родителям иначе посмотреть на проблему и наметить шаги по ее урегулированию. Антонина Васильевна познакомила классных руководителей с графиком приема родителей для консультаций.

2. Социального педагога ФИО , она рассказала о занятости подростков, состоящих на профилактическом учете в ПДН и КДНиЗП в период весенних каникул. Татьяна Юрьевна рекомендовала закрепить педагогов-мужчин за подростками, состоящими на учете.

РЕШИЛИ:

    Полученную информацию принять к сведению.

    Классным руководителям, социальному педагогу, педагогу-психологу продолжить профилактическую работу с обучающимися и родителями по профилактике правонарушений. Классным руководителям ФИО., ФИО., ФИО. контролировать занятость подростков, состоящих на учете, в дни весенних каникул.

    Закрепить педагогов – мужчин за подростками, состоящими на учете. ФИО. за ФИ, ФИО. за ФИ, ФИО за ФИ.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ № 8

от 28.04.2016 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 3 классных руководителя 9 классов

Всего членов Совета - 7

Повестка дня:

1.Значимость выбора в жизни человека. Роль семьи в формировании интересов детей и в выборе будущей профессии.

2. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

1.Педагога-психолога ФИО , она рассказала о том, что огромную роль в выборе будущей профессии играет семья, хотя сами подростки этого могут и не осознавать. Зачастую они ориентируются на профессии родственников. Всем нам известны примеры трудовых династий, когда несколько поколений одной семьи работают по одной специальности, и случаи когда кто-то становится «врачом, как мама» или «шофером, как папа». С одной стороны, семейная традиция может ограничивать вероятный выбор. Подросток как бы по инерции, не пытаясь понять, насколько профессия родителей, действительно соответствует его собственным интересам и склонностям. С другой стороны, он очень хорошо представляет данную профессию и отдаёт себе отчет в том, какие качества для неё требуются. Например, дети врачей прекрасно знают, что медицинская профессия подразумевает срочные вызовы и сверхурочную работу, а также просьбы о помощи со стороны знакомых и соседей, а дети учителей – что необходимо готовиться к урокам и проверять тетради. Таким образом, если подросток выбирает профессию родителей, важно обсудить с ним мотивы его выбора, понять, что им движет. Весь подготовленный материал Антонина Васильевна предложила классным руководителям для использования в работе.

2. Социального педагога ФИО , она познакомила присутствующих с материалом из ПДН на ФИ, ученика 9 «В» класса и о том, что этот подросток поставлен на профилактический учет и в ПДН и в КДНиЗП.

РЕШИЛИ:

    Полученную информацию принять к сведению.

    Классному руководителю ФИО., социальному педагогу ФИО., педагогу-психологу ФИО., заместителю директора по ВР ФИО. составить план профилактической работы с ФИ.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ № 9

от 20.05.2016 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 3 классных руководителей

Всего членов Совета - 7

Повестка дня:

1. Организация отдыха и оздоровления учащихся, учащихся «группы риска» в летний период.

2. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

1.Социального педагога ФИО , она рассказала о том, что всем учащимся, состоящим на учете в ПДН и КДНиЗП, а так же детям из семей состоящими на учете в ПДН и КДНиЗП было предложено в дни школьных каникул провести отдых в летних оздоровительных лагерях. (График запланированного отдыха детей прилагается)

2. Заместитель директора по ВР ФИО рассказала об обстановке в семье ФИ, ученика 9 «В» класса и предложила ходатайствовать о снятии его с профилактического учета. Классный руководитель ФИО дала положительную характеристику Михаилу.

РЕШИЛИ:

    Полученную информацию принять к сведению.

    Классному руководителю ФИО, социальному педагогу ФИО., педагогу-психологу ФИО., заместителю директора по ВР ФИО. ходатайствовать перед ПДН, КДНиЗП о снятии с профилактического учета ученика 9 «В» класса ФИ.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

ПРОТОКОЛ №1

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 01.09.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

    Анализ работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга за 2015-16 учебный год.

    Формирование банка данных на «трудных» подростков, подростков «группы риска», подростков из неблагополучных семей. Утверждение плана профилактической работы в школе. Организация сотрудничества с правоохранительными органами.

    Урок знаний «Семья. Семейные ценности» (для родителей и детей).

    Привлечение учащихся в кружки.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних анализ работы за 2015-2016 учебный год.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая предложила на утверждение план работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на 2016-2017 учебный год. Рекомендовала поставить на внутришкольный учет учащихся с девиантным поведением и семьи, находящиеся в тяжелой жизненной ситуации, в которых наблюдаются проблемы с воспитанием детей, также она предложила план профилактической работы школы на утверждение.

3. По третьему вопросу с показом Урока знаний «Семья. Семейные ценности» (для родителей и детей) выступили классные руководители.

4. По четвёртому вопросу привлечение учащихся в кружки выступила заместитель председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений Ильина М.С. с предложением привлечения учащихся в кружки.

РЕШИЛИ:

1. Проводить работу с детьми и неблагополучными семьями, стоящими на внутришкольном учете:

1) Бочкарёвой А.(8 кл.)

2) Баязитовым Р. (8 кл.)

Список семей «группы риска, состоящих на внутришкольном учете МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга в 2016-2017 учебном году:

    Ванюшиными (с. Нижнеулу -Елга)

    Гарифуллиными (с. Нижнеулу -Елга)

2. Утвердить план работы Совета профилактики и план профилактической работы школы.

3. Организовать участие в работе кружков ДДТ и СДК, во внеурочной деятельности.

4. Шире привлекать к работе классных руководителей, родителей, правоохранительные органы.

ПРОТОКОЛ №2

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 03.10.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

    Причины трудновоспитуемости подростков. Роль семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.

    Посещение классных часов.

    Осенних каникул.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Крюкову И.В. о причинах трудновоспитуемости подростков и о роли семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н. после посещения классных часов в 5, 7, 8, 9 классах, которая предложила придерживаться плана профилактической работы школы, продолжать вести беседы, дискуссии, диспуты, классные часы по профилактике трудновоспитуемости подростков.

3. По третьему вопросу по составлению плана работы с детьми на осенних каникулах выступила Ибатуллина Н.Н.

РЕШИЛИ:

1. Шире привлекать к профилактике трудновоспитуемости подростков родителей.

2. Утвердить план работы с детьми на осенних каникулах.

3. Продолжать вести беседы, дискуссии, диспуты, классные часы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4. Возложить организацию досуг и занятость ребенка во время осенних каникул на учителей школы и их родителей.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №3

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 02.11.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1.Проблемы агрессивных детей. Профилактика травматизма, профилактика нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью;

2. Приглашение родителей, учащихся нарушителей дисциплины в школе, устраивающих драки, оскорбления детей и учителей;

3. Состояние и реализация планов помощи детям, находящимся в социально опасном положении.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Ильной М.С. о проблемах агрессивных детей, о профилактике травматизма, о профилактике нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая ознакомила с планом профилактической работы школы приглашённых родителей Гарифуллиных. Познакомила с памяткой для родителей «Как вести себя с трудным ребёнком», а так же ознакомила с классификацией трудновоспитуемых.

3. По третьему вопросу выступили классные руководители Филиппова А.А. и Крюкова И.В. с отчётом о состоянии и реализации планов помощи детям, находящимся в социально опасном положении.

РЕШИЛИ:

    Активизировать работу с подростками (и их семьями), ещё не нарушив­шими закон, но проявляющими склонность к асоциальному поведению;

    Совершенствовать раннюю предупредительную работу с семьями воспитывающими детей;

    Создать банк данных приезжих и неполных семей (с детьми от 0 до 18 лет) с целью профилактики асоциального поведения не только детей, но и родителей;

    Качественно улучшить работу по консолидации усилий обществен­ных организаций, семьи, школы, учреждений медицины и культуры, трудовых коллективов, правоохранительных органов;

    Качественно совершенствовать, разнообразие и содержательное наполнение организации свободного времени подростков с учётом социума;

    Защитить права несовершеннолетних и социальный патронат семей, находящихся в социально- опасном положении, их социальная реабили­тация.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №4

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 02.12.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1. Здоровье ребенка в ваших руках. Профилактика курения, пьянства, употребления токсических и наркотических веществ;

2. Приглашение родителей, учащихся задержанных в состоянии алкогольного или токсического опьянения, нарушителей дисциплины и порядка в школе и в общественных местах.

3. Планирование работы с учащимися на зимних каникулах.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали классного руководителя Филиппову А.А. с докладом- презентацией о здоровье ребенка и профилактике курения, пьянства, употребления токсических и наркотических веществ;

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н. Она сказала, что по результатам рейдов, проведённых в вечернее время, детей, замеченных в состоянии алкогольного или токсического опьянения, не было выявлено.

3. По третьему вопросу по составлению плана работы с детьми на зимних каникулах выступила зам директора по УВР Ибатуллина Н.Н.

РЕШИЛИ:

1. Родителям содействовать в создании обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в семье, в окружающей социальной среде.

2. Проводить профилактику асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья семей.

3. Координировать взаимодействие учителей, родителей (лиц, их заменяющих), представителей административных органов для оказания помощи учащимся.

4. Утвердить план мероприятий на зимних каникулах.

5. Возложить организацию досуга и занятости ребенка во время зимних каникул на учителей школы и их родителей.

6. Организовать дежурство во время каникул в ночное время суток с 9 до 12 ночи родителям и учителям школы.

7. Продолжить профилактические беседы, с учащимися, родителями,

8. Продолжить посещения на дому классными руководителями и членами Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №5

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 11.01.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1. Трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения;

2. Приглашение родителей, учащихся пропускавших уроки без уважительной причины, родителей, у которых отсутствует контроль за ребенком, родителей неблагополучных семей;

3. Беседы с учащимися, неуспевающими по итогам 1 полугодия.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Андреевой О.Л. о трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения.

2. По второму вопросу слушали заместителя школьного Совета профилактики Ильину М.С.. Она сказала, что часто пропускает занятие обучающаяся 7 класса Тураева Татьяна. У неё есть пропуски без уважительных причин. Классный руководитель Артемьева Е.О. провела беседу с родителями. Познакомила с памяткой для родителей «О режиме дня ребёнка».

3. По третьему вопросу выступила заместитель директора по УВР Ибатуллина Н.Н.. О на сказала, что по итогам 1 полугодия неуспевающих нет. Но есть обучающиеся, которые могут учиться лучше: Тураева Т., Ермолаев Н., Иванов А., Иванов Н., Урунов Т.. С этими учащимися надо проводить дополнительную работу.

РЕШИЛИ:

1. Снизить количества необоснованных пропусков учащихся в результате введения новой системы контроля посещаемости.

2. Усилить родительский контроль за детьми.

3. Соблюдать режим дня ребёнка.

4. Постоянный контроль успеваемости и посещаемости в школе;

5. Продолжить вовлекать подростка в воспитательные мероприятия класса и школы.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №6

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 01.02.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1. Роль семьи в развитии моральных качеств подростка. Закон и ответственность;

2. Приглашение родителей, учащихся нарушителей Устава школы. Предупреждение краж, порчи школьного и личного имущества;

3. Приглашение родителей дети, которых находятся в трудной социальной ситуации.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад-презентацию классного руководителя

Ванюшиной А.И. о роли семьи в развитии моральных качеств подростка, законе и ответственности.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая беседовала с приглашёнными родителями 8 класса, провела тренинг, дала психолого-педагогические рекомендации для родителей по общению с детьми.

3. По третьему вопросу выступила заместитель председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений Ильина М.С. с беседой с приглашёнными родителями детей, которые находятся в трудной социальной ситуации о положении дел в семьях Ванюшиных, Гусаровых, Гарифуллиных.

РЕШИЛИ:

1. Качественно продолжить совершенствовать, разнообразить и содержательно наполнить организации свободного времени подростков с учётом социума;

2.Защитить права несовершеннолетних и социальный патронат семей, находящихся в социально- опасном положении, их социальная реабили­тация.

3. Продолжить индивидуальную профилактическую работу с учащимися и их родителями.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

Протокол №1

Заседания совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от «26» сентября 2015г.

Присутствовали члены Совета:

Приглашены: педагоги школы

Тематика заседания.

    Планирование заседаний Совета профилактики на 2015-2016уч.г. (социальны педагог Клименко О.В.)

    Ознакомить с неблагополучными семьями, внутришкольный контроль, группа риска(социальны педагог Клименко О.В.)

1. По данному вопросу социальный педагог Клименко О.В. ознакомила педагогов школы с календарным планированием совета профилактики и с планом работы на 2015-2016 уч.г. ,где основной целью работы является: профилактика девиантного и асоциального поведения правонарушений среди обучающихся и воспитанников, включающая социальную адаптацию и реабилитацию обучающихся, воспитанников группы социального риска и формирование законопослушного поведения и здорового образа жизни обучающихся. Основными задачами Совета профилактики является: организация регулярной работы по выполнению системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, других нормативно – правовых актов в части предупреждения негативных проявлений в детской и подростковой среде. Выявление и пресечение случаев вовлечения обучающихся, воспитанников в преступную или антиобщественную деятельность, выявление и устранение причин, условий, способствующих совершению обучающимися, воспитанниками правонарушений, организация просветительской деятельности.

2.По данному вопросу социальный педагог Клименко О.В. ознакомила совет профилактики со списками неблагополучные семьи, внутришкольный контроль, группа риска.

1.Работать по данному планированию.

2.Работать с данными семьями привлекать их к мероприятиям, учащихся состоящих на внутришкольном контроле, группе риска задействовать к секциям, кружкам, факультативам. Присутствовать на уроках, обращать внимание с кем общаются дети как в школе, так и вне.

Секретарь: Устинович И.С.

Протокол №2

Заседания совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от «26» октября 2015г.

Присутствовали члены Совета:

Бартусевич Виктор Васильевич Председатель совета по профилактике

Бобух Валентина Петровна Педагог – психолог

Клименко Оксана Витальевна Социальный педагог

Капранова Людмила Николаевна Медсестра

Остапенко Александр Сергеевич Преподаватель – организатор НВП

Мулдашева Гульнара Бопановна Зам.директора по ВР

Устинович Инна Сергеевна Старшая вожатая, секретарь

Молкова Татьяна Леонидовна Председатель родительского комитета

Жусупов Толгат Абзалович Аким Большеизюмовского с\о

Приглашены: воспитатель Бурдейная М.И., мать Черноус Е.П.

Тематика заседания.

    Поставить Черноус Елену Петровну как неблагополучная семья.(социальный педагог Клименко О.В.)

    Поставить Черноус Анжелику учащуюся КПП в группу риска.(социальный педагог Клименко О.В.)

1.По данному вопросу Черноус Елена Петровна 15.09.1989г.р.самозанятая имеет среднее образование прибыла 28.09.2015г. в КГУ «Большеизюмовская СШ» с села Мироновка. Со слов участкового инспектора по делам несовершеннолетних Башарова А. данная семья состоит, как неблагополучная на учете в РОВД и была неоднократно рассмотрена на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при акимате Тайыншинского района. Черноус Елена Петровна, имеет двоих несовершеннолетних детей Черноус Анжелика 2.12.2008г.р. учащиеся класса КПП, Козаченко Наталья 21.04.2012г.р. данная семья неполная на свою младшую дочь получает пособие по утери кормильца. На данный момент проживает улица Набережная №2 частный сектор сот.тел. 87478202275. Проживает с Играковым Леонидом Михайловичем который работает в ТОО «Ак -Жар» аппаратчиком обработке зерна (сушильный мастер), который имеет двоих несовершеннолетних детей и получает пособие по утери кормильца.

2.Согласно тому, что Черноус Елена Петровна состоит, как неблагополучная семья необходимо поставить Черноус Анжелику в группу риска.

Решение Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних:

    Поставить Черноус Елену Петровну как неблагополучная семья. Социальному педагогу Клименко О.В., зам. директору по ВР Мулдашевой Г.Б. , воспитателю Бурдейной М.И. посещать данную семью, следить за посещаемостью.

    Воспитателю Бурдейной М.И. следить за внешним видом ребенка и на то занимается ли мать с ребенком. Мать ежедневно должна приводить и забирать ребенка лично.

Председатель совета по профилактике: Бартусевич В.В.

Секретарь: Устинович И.С.

Протокол №3

Присутствовали члены Совета:

Бартусевич Виктор Васильевич Председатель совета по профилактике

Бобух Валентина Петровна Педагог – психолог

Клименко Оксана Витальевна Социальный педагог

Капранова Людмила Николаевна Медсестра

Остапенко Александр Сергеевич Преподаватель – организатор НВП

Мулдашева Гульнара Бопановна Зам.директора по ВР

Устинович Инна Сергеевна Старшая вожатая, секретарь

Молкова Татьяна Леонидовна Председатель родительского комитета

Жусупов Толгат Абзалович Аким Большеизюмовского с\о

Приглашены:

Тематика заседания.

    Профилактическая работа с обучающимися по докладным от классных руководителей, учителей предметников. .(социальный педагог Клименко О.В., зам. директора по ВР Мулдашева Г.Б.)

По данному вопросу социальный педагог Клименко О.В., зам. директора по ВР Мулдашева Г.Б. зачитали следующие от учителя химии Белой Л.Д. написана докладная на учащегося 9 класса Ед ілбай Д., Малиновского М., Мякушка В., от учителя истории Халаим С.М. на учащихся 9 –го класса Малиновского М., Ед ілбай Д., Поремского Г., от учителя химии и биологии Белой Л.Д. на учащегося 9-го класса Ед ілбай Д., от учителя истории Халаим С.М. на учащихся 9 –го класса Малиновского М., Ед ілбай Д., Поремского Г., от учителя химии и биологии Белой Л.Д. на учащегося 7-го класса Ед ілбай Д., от учителя химии и биологии Белой Л.Д. на учащегося 11 класса Биллер Анатолия. От всех учащихся написаны объяснительные, родители поставленны в известность. С учащимися проводились профилактические беседы, контролировалось внеурочная деятельность школьника.

Решение Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних:

1 Социальному педагогу Клименко О.В., зам. директора по ВР Мулдашевой Г.Б., педагогу – психологу Бобух В.П., классным руководителям проводить беседы, посещать занятия, организовывать свободное время в школе и вне. Родителям ежедневно осуществляют контроль за подготовкой к учебным занятиям, посещением уроков и индивидуальных консультаций смотреть за тем, чем заняты дети после уроков.

Председатель совета по профилактике: Бартусевич В.В.

Секретарь: Устинович И.С.

Протокол №4

Заседания совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от «26» ноября 2015г.

Присутствовали члены Совета:

Бартусевич Виктор Васильевич Председатель совета по профилактике

Бобух Валентина Петровна Педагог – психолог

Клименко Оксана Витальевна Социальный педагог

Капранова Людмила Николаевна Медсестра

Остапенко Александр Сергеевич Преподаватель – организатор НВП

Мулдашева Гульнара Бопановна Зам.директора по ВР

Устинович Инна Сергеевна Старшая вожатая, секретарь

Молкова Татьяна Леонидовна Председатель родительского комитета

Жусупов Толгат Абзалович Аким Большеизюмовского с\о

Приглашены: педагоги школы

Тематика заседания.

    График проведения новогодних елок (директор школы Бартусевич В.В.)

    Дежурство на новогоднем огоньке (зам. директора по ВР Мулдашева Г.Б.)

    Действия при угрозе возникновения террористического акта в школе (преподаватель – организатор НВП Остапенко А.С.)

1.По первому вопросу директор школы Бартусевич В.В. озвучил график проведения новогодних елок. Для воспитанников КПП провести елку 28.12.2015г. с 10:00 до 13:00часов. Для учащихся 1-4 классов провести елку 29.12.2015г. с 10:00 до 13:00 часов. Для учащихся 5-7 классов провести елку 29.12.2015г. с 14:00 до 17:00 часов. Для учащихся 8-11 классов провести елку 29.12.2015г. с 18:00 до 21:00 часов. Для воспитанников дошкольного мини – центра провести елку 30.12.2015г.

2.По второму вопросу зам.директора по ВР Мулдашева Г.Б. ознакомила всех с дежурством на новогоднем огоньке. Для воспитанников КПП Латыш О.С., Бурдейная М.И., Капранова Л.Н., Распопов Д.Д., Бобух В.П., Клименко О.В., Мулдашева Г.Б., Распопова Т.С., Устинович И.С., Синигубова И.В., Гресь И.Ю., Иванченко В.Л.. Для учащихся 1-4 классов Патронник В.В., Лукьященко Л.Г., Боднарь В.В., Дмитриева Т.В., Бобух В.П., Устинович И.С., Капранова Л.Н., Распопов Д.Д., Клименко О.В., Распопова Т.С., Крупин А.А., Никитина Е.В., Лакомкина Т., Белокур Н.А., Остапенко А.С., Мулдашева Г.Б., Иванченко В.Л.. Для учащихся 5-7 классов Бахтиярова Н.Ж., Гадирова А.Т., Вагнер Е.Н., Кобаль И.И., Витченко Л.Н., Мулдашева Г.Б., Жунусова С.О., Клименко О.В., Бобух В.П., Устинович И.С., Капранова Л.Н., Распопов Д.Д., Распопова Т.С., Пинчук Т.Э., Бухмиллер Т.Н., Латыш О.С., Назаренко Е.В., Нечаева Л.Ф., Мартысюк Л.М., Ашербекова Г.К., Кем А.А., Кобаль И.И., Бартусевич В.В., Иванченко В.Л. .Для учащихся 8-11 классов Халаим С.М., Белая Л.Д., Боднарь Г.Ю., Торичная Л.И., Мулдашева Г.Б., Жунусова С.О., Клименко О.В., Бобух В.П., Устинович И.С., Капранова Л.Н., Распопов Д.Д., Кобаль И.И., Остапенко А.С., Кобаль Е.И., Исаев М.Х., Малкова Т., Гончарова Т.Ю., Махиборода С.А., Мирошниченко В.М., Бай муканова Б.К., Чумейко Т.В., Майер И.Ю., Кошеленко О.П., Быченко Л.В., Баранова М.Д., Лященко И.В., Кремер А.В.. Для воспитанников дошкольного мини – центра Рутковская В.И., Виноградова В.В., Погорелова Т.Е., Распопов Д.Д., Капранова Л.Н., Боднарь Г.Ю., Иванченко В.Л., Устинович И.С..

3.По третьему вопросу преподаватель – организатор НВП Остапенко А.С. инструктировал по действию при угрозе возникновения террористического акта в школе. Объяснил действия персонала при обнаружении взрывного устройства, при срабатывании взрывного устройства, действия при захвате школьников или персонала в заложники, если Вы оказались в заложниках, во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению, действие лица, получившего сообщение с угрозой минирования здания школы, действия при выстрелах по окнам или на улице.

Решение Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних:

    Ознакомить педагогов школы, родительскую общественность, участкового инспектора с графиком проведения новогодних елок в школе

    Согласно приказу распределить дежурство на новогоднем огорьке

    Ознакомить всех кто работает в школе с действиями при угрозе возникновения террористического акта в школе под роспись.

Председатель совета по профилактике: Бартусевич В.В.

Секретарь: Устинович И.С.

Протокол №5

Заседания совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от «16» февраля 2016г.

Присутствовали члены Совета:

Бартусевич Виктор Васильевич Председатель совета по профилактике

Бобух Валентина Петровна Педагог – психолог

Клименко Оксана Витальевна Социальный педагог

Капранова Людмила Николаевна Медсестра

Остапенко Александр Сергеевич Преподаватель – организатор НВП

Устинович Инна Сергеевна Старшая вожатая, секретарь

Молкова Татьяна Леонидовна Председатель родительского комитета

Жусупов Толгат Абзалович Аким Большеизюмовского с\о

Приглашены: классные руководители, учителя предметники

Тематика заседания.

    Профилактическая работа с обучающимися по докладным от классных руководителей, учителей предметников. .(социальный педагог Клименко О.В.)

По данному вопросу социальный педагог Клименко О.В., зачитала следующие докладные от классного руководителя Белой Л.Д. на учащегося 9 класса Ед ілбай Д.,от учителя технологии Иванченко В.Л. на учащихся 9-го класса Зиза Н., Михалева В.,от учителя химии и биологии Белой Л.Д. на учащегося 11 класса Биллер Анатолия. Родители поставленны в известность. С учащимися проводились профилактические беседы, контролировалось внеурочная деятельность школьника.

Решение Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних:

1 Социальному педагогу Клименко О.В., зам. директора по ВР Мулдашевой Г.Б., педагогу – психологу Бобух В.П., классным руководителям проводить беседы, посещать занятия, организовывать свободное время в школе и вне. Родителям ежедневно осуществляют контроль за подготовкой к учебным занятиям, посещением уроков смотреть за тем, чем заняты дети после уроков.

Председатель совета по профилактике: Бартусевич В.В.

Секретарь: Устинович И.С.